В 2017 году modnaKasta запланировала запуск полноценного маркетплейса

26.09.2017
980

https://ain.ua

На 2017 год modnaKasta запланировала эксперимент. Параллельно с существующей бизнес-моделью компания планирует занять нишу полноценного маркетплейса со стабильным ассортиментом. Об этом пишет AIN

Активом этого подразделения будут не стоки, а актуальные товары с ценами лишь немного ниже офлайновых. Кроме одежды и обуви на площадке будут продавать детскую одежду, игрушки, спортивный инвентарь, товары для дома, бакалею и алкоголь. 

Несмотря на то что запуск совсем скоро, внутри компании еще не определились с названием проекта. Сотрудники из разных отделов называют его «Полка», «Каталог», но чаще всего «Маркет».

В modnaKasta уверены: запуск «Маркета» привлечет на сайт более платежеспособную аудиторию и позволит значительно сократить время доставки. К тому же постоянный ассортимент упростит SEO-оптимизацию портала. «Сейчас нам непросто работать в этом направлении. Акции от одного бренда не могут появляться чаще, чем раз в два месяца, соответственно, поиск по названиям этих брендов не приводит людей на сайт modnaKasta. Google не индексирует нас в поиске», — объясняет PR-директор компании Наталья Логвин. 

Читайте также: 10 фактов о modnaKasta

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.