10 фактов о modnaKasta

26.09.2017
1690

пресс-служба modnaKasta

Сегодня modnaKasta — компания №1 по онлайн-продажам в сегменте «одежда и обувь» в Украине с долей рынка в 30%. Этот путь компания прошла с 2010 года, когда друзья Олег Скрипниченко и Андрей Логвин задумали открыть шопинг-клуб «Брендомания» (именно таким было рабочее название проекта). Редакция AIN подготовила лонгрид, посвященный развитию modnaKasta, а мы приводим выдержки — 10 фактов о компании 

  1. Первым инвестором modnaKasta стал турецкий шопинг-клуб Markafoni, который в 2010 году вложил в начинающийся бизнес EUR500 000.
  2. Категория «Товары для дома» заработала в 2014 году. Сейчас это один из наиболее быстрорастущих сегментов.
  3. В 2015 году на сайте начали продавать продукты питания: бакалею, снеки, алкоголь.
  4. На сайте modnaKasta появляется не менее 40 flash sales (акции с коротким сроком действия и максимальными скидками) в день, большинство из них стартует в 6 утра.
  5. Аудитория подписчиков modnaKasta объединяет 5 млн человек, 300 000 посетителей — ежедневная аудитория modnaKasta.
  6. 15 000 посылок в день отправляется через «Нову пошту».
  7. Сокращение времени доставки и уменьшение количества возвратов — ежедневные KPI для сотрудников modnaKasta.
  8. У modnaKasta 12 фотостудий, оборудованных для предметной и модельной съемки, и контентный отдел, где тщательно описывают каждый артикул. За смену команда одной студии обычно снимает около 200 единиц. Программное обеспечение для предпродакшена позволяет снимкам попадать к ретушеру через 4 минуты после щелчка затвора. 
  9. В 2016 году modnaKasta открыла десять центров в разных районах Киева. Сегодня в восьми городах Украины работает 50 центров обслуживания клиентов.
  10. Параллельно с существующей бизнес-моделью компания планирует занять нишу полноценного маркетплейса со стабильным ассортиментом.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.