Mastercard и Swarovski запустили приложение для покупок в виртуальной реальности

26.09.2017
162

psm7.com

Mastercard и Swarovski запустили приложение для покупок товаров из линии домашнего декора от Swarovski в виртуальной реальности (VR). Приложение погружает потребителей в искусно украшенный дом, где они могут просматривать и приобретать функциональные и декоративные хрустальные предметы для дома с помощью Masterpass, цифрового платежного сервиса Mastercard

Об этом сообщает PaySpace Magazine со ссылкой на пресс-службу Mastercard.

В приложении можно увидеть стоимость предметов, процесс производства, узнать, что вдохновило авторов на их создание. Заплатить за товар можно прямо в VR-интерфейсе без необходимости ввода платежных реквизитов.

Как это работает:

  • после запуска приложения пользователям будет предложено войти в систему и начать аутентифицированную сессию, используя учетные данные Masterpass;
  • после запуска сессии потребители смогут перемещаться по различным комнатам дома и просматривать коллекцию, поворачивая голову в разные стороны;
  • как только потребитель определится и выберет предметы, которые захочет приобрести, нужно просто добавить их в корзину и нажать на кнопку Masterpass в нижней части описания продукта;
  • когда потребитель выходит из приложения или снимает гарнитуру, приложение автоматически выходит из его учетной записи Masterpass для защиты от непреднамеренных покупок.

Приложение будет доступно для загрузки из iTunes и Google Play в октябре.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.