В корейском торговом центре Hyundai заработал робот-консультант для иностранных покупателей

09.08.2017
610

http://kiosksoft.ru

С августа в Сеуле начал работу первый корейский робот-консультант, который может понимать вопросы и давать советы на четырех языках

Робот оснащен системой искусственного интеллекта, способной переводить иностранные языки. В других магазинах есть роботы, предоставляющие информацию, но это первый робот с программным обеспечением для перевода. После выбора предпочтительного языка для общения робот будет способен понимать и отвечать на все вопросы на этом языке. Пока робот может общаться на корейском, английском, японском и китайском языках, но в будущем будут добавлены французский, немецкий, русский и арабский языки.

Для коммуникации робот использует программное обеспечение GenieTalk, которое способно распознавать голос и переводить предложения. На основе нейронного машинного перевода ПО GenieTalk осуществляет точные переводы, учитывая контекст предложений и порядок слов. Способность робота к самостоятельному обучению со временем повысит качество обслуживания клиентов торгового центра, в котором работает робот.

Торговый центр Hyundai City Outlet был выбран в качестве пробной площадки для тестирования робота из-за высокого процента иностранных покупателей (около 15%). Робот будет выполнять роль гида по торговому центру и оказывать помощь иностранцам в магазинах беспошлинной торговли. Кроме того, робот умеет воспроизводить музыку и фотографировать. В дальнейшем роботы-консультанты появятся и в других торговых центрах Hyundai.

Источник: kiosksoft.ru

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.