Британский ритейл готов инвестировать в киоски самообслуживания

08.08.2017
623

http://kiosksoft.ru

Британские ритейлеры готовы продолжать инвестировать в мобильные торговые решения и киоски самообслуживания для повышения качества обслуживания клиентов

Консалтинговая фирма Vanson Bourne провела исследование по заказу британского представительства компании Qmatic UK Ltd, одного из мировых лидеров в области разработки решений для управления маршрутами клиентов. В рамках проведенного исследования было опрошено 100 британских ритейлеров (от 500 до 3 000 сотрудников). Исследование показало, что в среднем розничные сети тратят £1 млн в год на улучшение клиентского опыта в своих офлайн-магазинах, при этом половина из них признают, что вкладывают значительно больше средств в сферу электронной коммерции. Только четверть (25%) тратит большие бюджеты на технологическое оснащение своих офлайн-магазинов. Около 78% ритейлеров сообщили, что инвестируют в технологии, чтобы повысить качество обслуживания клиентов, и 60% розничных продавцов утверждают, что им хотелось бы, чтобы их офлайн-магазины стали «более значимыми в будущем».

Исследование показало, что 69% ритейлеров считают, что их опыт работы в интернете более инновационен, чем в офлайн-магазинах, и 53% признали, что существует разрыв между онлайн-сервисом и клиентами в обычных магазинах.

В среднем британские ритейлеры реализовали в своих магазинах четыре различных типа технологических решений, причем наиболее популярными стали предоставляемые магазином планшеты для информирования клиентов — 52%, бесплатный Wi-Fi, предлагаемый 51% розничных продавцов, digital signage решения — 44% и видеостены — 38%.

Когда респондентам был задан вопрос о том, какие решения были наиболее полезны для улучшения клиентской работы в магазине, 52% респондентов отметили мобильные торговые решения, предназначенные для информирования клиентов. Тем не менее, несмотря на значительные инвестиции в инновационные digital signage решения, интерактивные киоски самообслуживания, используемые для проверки запасов товаров, формирования доставки заказов на дом и т. д., заняли второе место с 30%. Бесплатный Wi-Fi отметили 29% опрошенных респондентов, digital signage — 25% и видеостены — 22%.

Источник: kiosksoft.ru

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.