ASICS представил новый концептуальный магазин с интерактивными киосками

31.07.2017
375

Японская корпорация ASICS, один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви, представила в Брюсселе новый концептуальный магазин, который позволяет покупателям сосредоточиться на своих потребностях и ощущениях

Пространство нового магазина, разработанное дизайнерской компанией Green Room, оснащено digital signage дисплеями и интерактивными киосками, позволяющими получать консультации от участников сообщества в режиме реального времени.

Креативный директор голландского представительства Green Room заявил, что новая концепция позволяет оставить посетителя магазина в покое, предоставляя ему большую свободу выбора и не навязывая ему свои предложения.

Установленные в магазине динамические рекламные дисплеи и сенсорные ритейл-киоски дают потребителю возможность узнать больше о новых продуктах и подобрать наилучший вариант, а в случае необходимости и связаться с сотрудниками ASICS.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.