Бренд женского белья Hunkemöller запускает интернет-магазин

25.07.2017
989

Компания «Дорчестер Ритейл Групп», развивающая в Украине розничную сеть белья Hunkemöller, запускает собственный интернет-магазин. В компании планируют, что через 6–12 месяцев он будет иметь валовый оборот на уровне одного магазина лидера в офлайн-торговле

Как рассказал СЕО «Дорчестер Ритейл Групп» Сергей Гаврик, интернет-магазин hunkemoller.com.ua начнет работу с 1 августа. 

«Я вижу достаточный потенциал развития онлайн-ритейла нижнего белья, причем как в городах-миллионниках с широким покрытием известных офлайн-ритейлеров, так и в целом по стране», — отмечает генеральный директор. По его мнению, возможности современной клиентской транспортной логистики позволяют перераспределить долю рынка из офлайна в онлайн.

Основные ритейл-игроки рынка белья, на котором представлено около 40 операторов, не спешат осваивать интернет-торговлю. Лидеры офлайн-рынка в интернете присутствуют частично и часто не выдерживают конкуренции с крупными мультибрендовыми онлайн-маркетами белья, поскольку в интернете свои законы лидерства.

Сергей Клименко, основатель компании Yanser Group (развивает магазины белья Kleo, K-Market, «Білизна Street»), в интервью Retailers говорил, что интернет-магазин может работать при условии двух «или»: или сервис, или лучше цена. «Я не создавал принципиально онлайн-магазин белья, так как мы не можем дать ниже цену, а какой может быть сервис в интернете? Пока я не почувствую конкурентное преимущество, почему будут покупать именно у меня, я проект не запускаю. Не хочу делать как все или для галочки», — отмечал Сергей Клименко.

Основательница розничной сети женского белья Jasmine Елена Очеретная также не планирует запускать интернет-магазин. «Фигуры у женщин разных типов. В среднем требуется примерить 22 бюстгальтера новой торговой марки, чтобы выбрать нужный. Это невозможно сделать в интернет-магазинах. Мы не планируем так продавать и на нашем сайте рекомендуем женщинам покупать белье в салоне», — поясняла она в интервью Retailers

Сергей Гаврик настроен более оптимистично в отношении онлайн-торговли женским бельем. Он считает, что конкурентные преимущества fashion-ритейла в онлайн прозрачны: качество сервиса, конкурентоспособные цены, широта ассортимента, удобство использования и дизайн сайта.

«Говоря именно о сегменте нижнего белья, можно выделить предсказуемость фитинга бренда: клиентка должна быть уверена, что может заказать в интернет-магазине белье своего размера и в третий и в пятый раз, поскольку ей подойдет любая модель белья этого бренда», — объясняет СЕО «Дорчестер Ритейл Групп». 

По его словам, украинский онлайн-рынок наполнен итальянскими, польскими, французскими марками нижнего белья, хотя неплохо представлены и отечественные бренды. Все эти бренды — «старожилы», у них привычный потребителю фитинг, широкая размерная сетка. Как утверждает Сергей Гаврик, конкурентное преимущество интернет-магазина Hunkemöller — это дизайн товаров, отвечающий последним модным трендам, большое количество ассортиментных групп: корсетное белье, спортивное, домашняя одежда, чулочно-носочная группа, соблазнительное белье, пляжная одежда, аксессуары; регулярное пополнение ассортимента при адекватном соотношении цена/качество. 

Сейчас в Украине работает 5 магазинов Hunkemöller, планируется открытие еще 10 магазинов в течение трех-четырех лет. «Дорчестер Ритейл Груп» также планирует развивает магазины косметики под маркой 3INA, и открыть до 30 корнеров.

 /Голландский бренд женского белья Hunkemöller появился в Украине в конце 2015 года. Этот бренд был основан в 1886 году в Амстердаме и на сегодняшний день объединяет более 800 магазинов в 23 странах мира. Под брендом Hunkemöller продается женское белье, одежда для дома, спорта и сна, купальники и аксессуары./

Автор: Александр Шокун

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.