LeВoutique планирует открыть до четырех центров обслуживания до конца года

24.07.2017
680

Первый центр выдачи товаров LeВoutique появился в Киеве еще в 2012 году. Недавно онлайн-ритейлер открыл центр выдачи в Одессе, на очереди Харьков. Таким образом онлайн-ритейлер развивает свое присутствие в офлайне

По словам соучредителя шопинг-клуба LeBoutique Романа Онищенко, центр обслуживания для компании — важная точка личного контакта с покупателем. Ежемесячно через киевский центр выдачи проходит около 20 000 человек. В день выдается до 1500 посылок (около 3000 товаров), а в пиковые дни — более 2000 посылок. 

В этих точках работают примерочные и клиенты могут оформить возврат, если товар не подошел. Доставка до центров выдачи бесплатна для всех заказов, независимо от их стоимости и способа оплаты. Средний чек в пунктах cамовывоза несколько ниже. Это связано с тем, что бесплатная доставка действует для заказов на любую сумму.

«Появление одесского и харьковского отделений — логичное продолжение нашей стратегии развития. В наших центрах мы можем обеспечить клиентский опыт, который максимально соответствует нашему позиционированию: легкий, приятный, технологичный и современный», — отмечает Роман Онищенко. 

Конкуренция в онлайне растет, и открытие физических точек контакта может быть конкурентным преимуществом для интернет-игроков.

«Такая тенденция, когда офлайн-ритейлеры открывают онлайн-магазины, а онлайн-ритейлеры открывают точки выдачи, — это движение навстречу покупателю, — рассказывает СЕО компании IDNT Николай Чумак. — У клиента могут появиться вопросы к товару или необходимость проконсультироваться. Для этого онлайн-ритейлеры и запускают точки выдачи: чтобы контролировать момент контакта. Качественный контакт потребителя с брендом можно обеспечить только офлайновым методом, и если не обеспечить такой контакт, то количество возвратов и брошенных корзин будет радикально больше».

Покупателям выгодно делать покупки разными способами в зависимости от жизненных ситуаций, и ритейлеры стараются присутствовать во всех возможных местах. Этот тренд стал появляться последние два года. Недавно мировой гигант электронной коммерции Amazon объявил о покупке сети супермаркетов органических товаров из 460 магазинов Whole Foods Market за $13,7 млрд.

LeBoutique выбирает локации в центре города, вблизи удобной транспортной развязки. Площадь отделений зависит от покупательской активности в городе: чем больше заказов, тем больше размер центра.

Интернет-магазин планирует открыть в Украине до конца года еще до четырех таких центров.

Автор: Александр Шокун