Alibaba продолжает свою стратегию по объединению онлайн- и офлайн-шопинга

19.07.2017
597

Produce Report

Alibaba запускает три новых супермаркета в Пекине и Шанхае в рамках инициативы по созданию «нового ритейла»

В этих аутлетах, которые называются Hema-супермаркеты, потребители могут отовариваться, останавливаться на перекус и заказывать доставку продуктов питания с помощью мобильных телефонов, оплачивая их через Alipay. Выглядят эти аутлеты, как самые обычные супермаркеты, однако в Alibaba рассказывают, что каждый товар на полках имеет штрих-код, просканировав который, потребители видят цену и всю информацию об интересующем их продукте.

«Мы верим, что будущее Нового Ритейла в гармоничной интеграции онлайн и оффлайн торговли, а Hema — это отличный пример постепенной эволюции рынка», — заявил CEO Alibaba Group Даниэль Джанг.

Магазины Hema были впервые запущены в 2015 году, как попытка трансформировать традиционные супермаркеты. Сейчас таких магазинов насчитывается 13, в Шанхае, Пекине и Нинбо.

Ряд аналитиков прогнозируют, что данный проект Alibaba станет очень успешным, в основном благодаря потребителям, которые все еще предпочитают отовариваться офлайн.

К тому же Alibaba использует аналитику больших данных, которая помогает запоминать предпочтения каждого отдельного потребителя и делать персонализированные рекомендации через приложение Hema.

Источник: igate.com.ua

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.