Сoca-Cola создает мобильное приложение для упрощения покупок в торговых автоматах

14.07.2017
278

Диреткор цифровых инноваций Coca-Cola Грег Чамберс и Лорен Кунзе на MB-2017 Фото: venturebeat.com

Во время ежегодной конференции Mobile Beat 2017 Грег Чамберс, глобальный директор департамента цифровых инноваций в Coca-Cola, анонсировал выпуск мобильного приложения на основе искусственного интеллекта, которое упростит покупку колы в торговых автоматах, об этом пишет PaySpaceMagazine

Тестирование приложения стартует через две недели в некоторых университетских кампусах США, а также в Австралии и Новой Зеландии.

Оно позволит владельцу смартфона заказать несколько бутылок колы заранее, а потом просто забрать их из автомата. Представитель компании также отметил, что покупать Сoca-Сola будет также приятно, как и пить ее. Все благодаря общению со специальным персонажем, который будет появляться на экране смартфона и вендингового аппарата.

Лорен Кунзе, исполнительный директор компании Pandorabots, которая вместе с Сoca-Сola работала над приложением, отметила, что бренду необходимо обслуживать клиентов через те каналы, которые они предпочитают.

Помимо удобства покупок, совмещение вендингового аппарата и мобильного приложения позволит производителю напитков собрать больше сведений о привычках своих покупателей. И в будущем персонализировать свои предложения в соответствии с их потребностями.

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.