Биометрия может стать следующим шагом в развитии киосков самообслуживания для фастфуд-ресторанов

06.07.2017
376

kiosksoft.ru

Киоски самообслуживания все чаще стали появляться в ресторанах быстрого питания, становясь уже современным трендом, который положительно влияет на развитие бизнеса заведений общепита

Например, McDonalds на пути к тому, чтобы сделать реальностью для клиента «нулевое время ожидания», и киоски самообслуживания смогут сыграть в этом большую роль. Как показывает статистика, средний чек в киосках самообслуживания на 20% выше по сравнению с обычным способом заказа через персонал ресторана.

Другая крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания — Subway, испытывая один из самых серьезных спадов финансовых показателей в своей истории, надеется вернуть клиентов и догнать конкурентов с помощью внедрения сенсорных киосков для заказов и мобильного приложения.

Есть общие проблемы, которые киоски самообслуживания могут решить практически в любом заведении питания. Устройства самообслуживания способствуют повышению производительности труда, особенно в часы пик, когда требуется больше обслуживающего персонала. Если кассир может обрабатывать один заказ каждые три минуты, это означает, что в час он может обслужить только 20 клиентов. Во многих случаях этого просто недостаточно для нормального обслуживания клиентов и работы ресторана быстрого питания.

Киоски самообслуживания в ресторанном бизнесе могут дать клиентам свободу выбора понравившихся блюд без необходимости стоять в очереди. Кроме того, с помощью терминалов можно в любой момент дозаказать какие-либо блюда или напитки, если вы вдруг что-то забыли.

Американская компания Bite, занимающаяся развитием киосков самообслуживания для ресторанов быстрого питания, сделала следующий шаг в развитии данной технологии, внедрив в нее элементы биометрии и алгоритмы обучения, предлагая клиенту ресторана совершенно новый, улучшенный опыт заказа блюд. В частности, если клиент уже хоть один раз посещал данный ресторан, то киоск самообслуживания предложит ему блюда, основанные на его предыдущих заказах и предпочтениях. Если клиент впервые делает заказ, то сенсорный киоск дает стандартные рекомендации наиболее популярных блюд у клиентов или специально настраиваемые персоналом фастфуд-предложения.

Источник: kiosksoft.ru

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.