Как работает система управления торговым центром NOVO Property Management

10.07.2017
263

31 мая на конференции New Comers в секции IT-решения для ТРЦ и ритейла выступил основатель и СЕО компании Rentroll.pl Рафаль Шилянский. Он представил систему NOVO Property Management, которая позволит эффективно управлять торговой недвижимостью онлайн

По словам Рафаля, будущее торговых развлекательных центров — присутствовать в физическом мире и работать онлайн. Появился спрос на соединение двух  миров: физической коммерческой недвижимости и e-commerce. 

NOVO Property Management — система управления торговой недвижимостью, которая доступна через интернет и имеет точки входа как для владельцев, так и для топ-менеджеров и арендаторов. Они все могут быть задействованы в управлении и быть в прямой связи друг с другом с помощью облачной платформы.

В системе есть три модуля для управления: недвижимостью, инфраструктурой и арендой. Все модули работают в одной базе данных, обновляют данные в режиме реального времени, а сама система доступна пользователям через стандартный интернет-браузер.

В системе управления недвижимостью можно составить накладные документы по недвижимости, выставить счета-фактуры арендаторам и управлять документами по договору аренды и дебиторской задолженностью.

Система также ведет отчетность по коммунальным услугам, рассчитывает индексацию и сервисные платежи. Она может автоматически генерировать переписку с арендаторами.

Для управления технической инфраструктурой в системе работает справочная служба и техническая поддержка, электронный портал в сети под арендатора, мобильное приложение для техников и «умные» архивы документов. Модуль для аренды (NOVO Property Leasing) предлагает CRM-приложение, функции которого настроены на поддержку быстрой и оптимальной аренды пространства.

Автоматизировав эти процессы, система дает возможность управлять торговым центром онлайн, при этом способствует прибыльности и сокращению управленческих расходов.

Системой управления онлайн, по данным Rentroll.pl., уже пользуются в Польше и Америке в сегментах ритейла, офисных помещений и логистических комплексов. Система работает в таких компаниях, как Auchan, CBRE, Knight Frank, Celtic. 

В Польше и Украине в системе работают компании, которые заключили 30 000 договоров аренды по 300 объектам недвижимости и управляют площадью в 3 млн кв. м.

Что понадобится для интеграции

Система NOVO может заменить стандартную версию программного обеспечения собственности на сложном предприятии за 3 месяца. Система может интегрироваться в системы учета 1C, RS, Oracle JD Edward, Navision software.

Во время интеграции автоматически импортируются данные со всего предприятия и проверяется их целостность. Всем арендаторам для интеграции в систему нужно предоставить данные по точке в торговом центре и по ее товарообороту.

Стоимость программы — EUR2000–3000 в месяц. Цена зависит от количества точек и зарегистрированных пользователей в системе — владельцев, менеджеров и арендаторов.  

Автор: Валерия Дорош

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.