Alibaba инвестирует $1 млрд в Lazada, которая занимается электронной торговлей в Юго-Восточной Азии

29.06.2017
407

http://www.paulagabin.com/

 

 


Китайский интернет-гигант Alibaba Group Holding Ltd. вложит еще $1 млрд в компанию сферы электронной коммерции Lazada Group, ориентированную на Юго-Восточную Азию, сообщает "Интерфакс Украина".

В прошлом году Alibaba приобрела контрольный пакет акций Lazada за $1 млрд.

Новые инвестиции китайской компании в Lazada позволят ей увеличить свою долю до 83% с 51%, говорится в сообщении Alibaba.

Lazada, штаб-квартира которой находится в Сингапуре, ведет операции на шести рынках - в Индонезии, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре, Таиланде и Вьетнаме.

Представитель Lazada сообщил, что сделка с Alibaba оценивает компанию в $3,15 млрд по сравнению с оценкой в $1,5 млрд в рамках предыдущего раунда инвестиций, пишет газета The Wall Street Journal.

Китайский инвестор приобрел акции Lazada у предыдущих акционеров компании, включая шведскую инвесткомпанию Kinnevik AB и немецкий "инкубатор" интернет-стартапов Rocket Internet AG, отметил представитель Lazada.

Alibaba, владеющая двумя наиболее популярными в Китае платформами интернет-торговли Taobao and Tmall, фокусируется на развитии зарубежных операций, поскольку конкуренция на внутреннем рынке усиливается.

Lazada, основанная в 2012 году как онлайн-платформа, занимающаяся закупкой, хранением и прямой продажей товаров потребителям, изменила модель после того, как Alibaba стала владельцем контрольного пакета ее акций.

В настоящее время Lazada является платформой, на которой предлагают свои товары как небольшие региональные производители, так и международные бренды, включая Samsung Electronics Co. и L'Oreal SA.

Рынок электронной коммерции Юго-Восточной Азии, по мнению экспертов, является очень перспективным. Согласно оценкам исследовательской компании Frost & Sullivan, его объем превысит $25 млрд к 2020 году.

Lazada, штаб-квартира которой находится в Сингапуре, ведет операции на шести рынках - в Индонезии, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре, Таиланде и Вьетнаме.

Представитель Lazada сообщил, что сделка с Alibaba оценивает компанию в $3,15 млрд по сравнению с оценкой в $1,5 млрд в рамках предыдущего раунда инвестиций, пишет газета The Wall Street Journal.

Китайский инвестор приобрел акции Lazada у предыдущих акционеров компании, включая шведскую инвесткомпанию Kinnevik AB и немецкий "инкубатор" интернет-стартапов Rocket Internet AG, отметил представитель Lazada.

Alibaba, владеющая двумя наиболее популярными в Китае платформами интернет-торговли Taobao and Tmall, фокусируется на развитии зарубежных операций, поскольку конкуренция на внутреннем рынке усиливается.

Lazada, основанная в 2012 году как онлайн-платформа, занимающаяся закупкой, хранением и прямой продажей товаров потребителям, изменила модель после того, как Alibaba стала владельцем контрольного пакета ее акций.

В настоящее время Lazada является платформой, на которой предлагают свои товары как небольшие региональные производители, так и международные бренды, включая Samsung Electronics Co. и L'Oreal SA.

Рынок электронной коммерции Юго-Восточной Азии, по мнению экспертов, является очень перспективным. Согласно оценкам исследовательской компании Frost & Sullivan, его объем превысит $25 млрд к 2020 году.

Источник: Интерфакс Украина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.