Интернет-магазины смогут делать рекламные посты прямо в выдаче

27.06.2017
426

MAMIN BUSINESS

Google даст возможность предпринимателям публиковать информацию о компании, ежедневных скидках, событиях и продуктах напрямую в результатах поиска

Google даст возможность предпринимателям публиковать информацию о компании, ежедневных скидках, событиях, продуктах и мероприятиях напрямую в результатах поиска, сообщается в блоге поисковика.  

Такую возможность малый и средний бизнес получат в связи с расширением функции Posts on Google. Как рассказывает Tech Crunch, эта функция впервые появилась в прошлом году. Тогда корпорация позволила знаменитостям, крупным компаниям, спортивным командам, киностудиям и музеям публиковать контент в результатах поиска. Теперь инструмент станет доступен и для небольших бизнесов, которые смогут размещать изображения, видео, GIF и тексты для привлечения трафика на свои сайты.

Новый функционал позволит локальным продавцам:

  • делиться информацией об актуальных промоакциях и вовлекать существующих клиентов во взаимодействие с компанией;
  • продвигать события, рассказывая потенциальным клиентам о том, что будет происходить неподалеку;
  • оповещать о своих топ-продуктах и новых поступлениях;
  • облегчить клиентам процесс покупки. 

Реклама будет отображаться сразу под карточкой компании, там, где сейчас находится информация об адресе и часах работы. Инструмент будет доступен для организаций, использующих программу Google My Business.

Источник: e-pepper.ru

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.