JD и Farfetch создадут онлайн-платформу товаров класса люкс

22.06.2017
324

New Retail

Онлайн-магазин брендовой женской и мужской одежды, обуви, аксессуаров и украшений Farfetch и китайская интернет-площадка JD.com создают онлайн-платформу товаров класса люкс с потенциальным оборотом $80 млрд

Планируется задействовать все логистические, коммерческие и технологические наработки Farfetch, ресурсы социальных медиа, включая WeChat, а также экспертизу в эффективном взаимодействии с глобальными лидерами индустрии моды.

В свою очередь, Farfetch получит доступ к ресурсам недавно запущенного JD сервиса курьерской доставки JD Luxury Express. Это, как рассчитывают в компании, откроет для китайских покупателей «онлайн-шопинг без границ», позволит доставлять ассортимент Farfetch «в рекордные сроки с совершенно новым уровнем сервиса».

Кроме того, Farfetch получит доступ к ресурсам маркетингового агентства BlackDragon. Агентство возьмет на себя вопросы маркетинговых исследований и продвижения Farfetch в Китае, используя возможности big data, накопленные JD.

Наконец, планируется интегрировать в Farfetch сервис JD Finance, который позволит оплачивать покупки c помощью JD Pay и Baitiao, популярной платежной системы, предоставляющей микрокредиты.

«С точки зрения нашей стратегии освоения премиального сегмента, Farfetch является самым сильным партнером, с которым мы теперь имеем честь сотрудничать, — заявил Ричард Лю, основатель и CEO JD.com.

Farfetch уже представлен на китайском рынке в качестве партнера 200 брендов и 500 мультибрендовых ритейлеров.

Продажи люксовых товаров вырастут от 2% до 4% по итогам текущего года. Как показали данные исследования консалтинговой фирмы Bain & Company, в 2017 году объем рынка одежды, обуви и аксессуаров класса люкс достигнет €254–259 млрд. 

К 2020 году ежегодные продажи личных товаров премиального сегемента достигнут €280-290 млрд. По данным предыдущего отчета Bain & Company, к 2025 году каждая четвертая вещь класса люкс будет продаваться через интернет. В прошлом году доля онлайн-продаж люксовых товаров составила 8%. 

В январе прошлого года было опубликовано совместное исследование KPMG China и Mei.com, согласно которому почти треть товаров из люксового сегмента китайцы приобретают в онлайн-магазинах. При этом 45% покупают вещи класса люкс в интернете, 48% за последние 12 месяцев делали заказ в зарубежном магазине, а 67% отмечают, что за год количество таких покупок увеличилось. 

Источник: e-pepper.ru

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.