Amazon расширяется для продажи автомобилей в Европе

14.06.2017
528

SlashGear

Как сообщает Reuters, Amazon активно нанимает людей, в том числе продавцов автомобилей, для продажи автомобилей онлайн в Европе. Об этом говорится в субботнем отчете немецкого портала по продаже машин Automobilwoche. В Amazon никак не отреагировали на запрос о подтверждении этого сообщения

Согласно отчету, Кристоф Моллер, бывший специалист по автоиндустрии в глобальной консалтинговой фирме Oliver Wyman, сказал Automobilwoche, что он возглавляет команду, которая занимается налаживанием связей Amazon с европейскими производителями машин.

Также в докладе говорится, что пилотным рынком для запуска продажи машин может стать Великобритания.

Пока в планах у Amazon укрепить свои позиции как автодилера. Купер Смит, директор по исследованиям в области цифровых технологий фирмы L2, отмечает, что Amazon не новичок в автомобильном бизнесе. С прошлого года гигант электронной коммерции продает автомобили в Италии через Amazon.it и разрешил французским потребителям делать первоначальные взносы при покупке автомобилей через Amazon.fr. «В США Amazon предлагает покупателям все, кроме покупки автомобиля через свой рынок под названием Amazon Vehicles».

Причина очевидна: «Регулирование продаж автомобилей может сделать покупки неприятным и дорогостоящим опытом, — сказал Смит. — Автодилеры готовы к уходу... поэтому Tesla продает напрямую потребителям и вот почему Amazon также выходит на рынок».

Зорий Биренбойм, генеральный директор и основатель нью-йоркского онлайн-автосалона eAutoLease.com, считает, что склонность Amazon к использованию данных послужит им на руку, хотя и предупредил, что продажи автомобилей отличаются от большинства других типов ритейла, а тем более электронной коммерции.

«Amazon проделала феноменальную работу, используя возможности во всем пространстве электронной коммерции, и я не удивлен, что сейчас они запрыгивают на автомобильный рынок Великобритании, — сказал Биренбойм Retail Dive. — Скорее всего, они начнут собирать и анализировать данные на платформе, чтобы узнать, как отвечают покупатели и продавцы, используя эту информацию для увеличения прибыли и оптимизации опыта для клиентов. Несмотря на то что Amazon добилась больших успехов на новых рынках в прошлом, продажа автомобилей — гораздо более сложная задача, чем продажа повседневных бытовых товаров, поэтому будет очень интересно посмотреть, как это происходит».

Источник: Retail Dive

Перевод: Валерия Дорош

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.