Google будет собирать данные об офлайн-покупках пользователей

29.05.2017
446

http://finance.bigmir.net

Специалисты Google будут собирать данные не только об онлайн-, но и об офлайн-покупках пользователей. Как сообщает CNN, компания намерена таким способом отслеживать эффективность интернет-рекламы

Информация о платежах, совершенных покупателями в традиционных магазинах, позволит корпорации определить, приобрел ли пользователь товар после того, как кликнул по рекламному баннеру. Осуществить сбор данных поможет сотрудничество с ведущими финансовыми компаниями США, выпускающими кредитные и дебетовые карты.

Google будет получать зашифрованную информацию о 70% покупок, совершенных американцами. Благодаря тому, что данные будут автоматически сопоставляться с кликами по рекламным объявлениям в сети, клиенты Google AdWords смогут узнать, насколько эффективным было то или иное объявление. 

Сейчас такая статистика доступна только для интернет-магазинов. При этом в компании отмечают, что сбор данных не несет опасности для платежной информации, поскольку доступа к имени плательщика и другим конфиденциальным данным нет ни у сотрудников компании, ни у рекламодетелей. 

Ранее в Google AdWords рассказали, что сервис будет предоставлять больше данных по показателю качества (Quaity Score). Теперь пользователи смогут узнать статистику по этой метрике за предыдущие периоды.

Источник: e-pepper.ru

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.