Выручка онлайн-канала Otto Group увеличилась на 10% и составила около EUR7 млрд

22.05.2017
231

ottogroup.media

Компания Otto Group увеличила выручку на 3,4% по итогам 2016/17 финансового года. Как сообщили представители группы, за отчетный период доход составил EUR12,5 млрд (около $13,9 млрд). Одним из основных стимулов роста стало увеличение объемов онлайн-продаж

В Otto Group входят более 100 интернет-магазинов по всему миру. Согласно данным компании, за предыдущий финансовый год онлайн-продажи увеличились на 10% и составили около EUR7 млрд (около $7,7 млрд). Выручка группы от интернет-торговли в Германии выросла на 10%, почти до EUR5 млрд (около $5,5 млрд). 

В сегменте мультиканальных продаж доходы компании выросли на 2,4% и составили EUR9,8 млрд (около $10,9 млрд). Выручка логистического оператора Hermes, который входит в Otto Group, увеличилась на 4,9%, до EUR1,5 млрд (около $1,7 млрд). 

Совокупные продажи трех крупнейших ритейловых компаний — Otto Group, Bonprix и Crate and Barrel — выросли на EUR384 млн (около $426 млн). Их выручка увеличилась на 6,3, 5,6 и 10,7% соответственно. Объем продаж ритейлеров за отчетный период составил EUR2,7 млрд (около $3 млрд), EUR1,5 млрд (около $1,6 млрд) и EUR1,4 млрд (около $1,5 млрд). 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.