Потребители хотят получать цифровой опыт в офлайн-магазинах

15.05.2017
373

http://kiosksoft.ru/

Компания CitiXsys, разработчик и провайдер омниканальных решений для ритейла, представила сравнительные исследования Great Omnichannel Expectations и Omni Progress, в которых выявила значительное увеличение спроса на персонализацию в офлайн- и онлайн-магазинах

Как показали проведенные компанией опросы, покупатели во всем мире становятся все более ориентированными на различные технологические решения и требуют наличия цифрового опыта в магазине:

  • 90% опрошенных регулярно совершают покупки, используя несколько каналов;
  • около 50% покупателей в Северной Америке получают предложения в онлайн-магазинах, но не получают их в обычных магазинах;
  • почти 40% респондентов заявили, что их опыт покупок в магазине может быть улучшен с помощью киосков или интерактивных справочных столов.

Паула Да Сильва, старший вице-президент CitiXsys, отметила, что сейчас наблюдается определенная потребность в предоставлении бесшовных услуг по всем каналам продаж. При этом очевидно, что технологии влияют на то, как люди покупают товары во всем мире. Современный потребитель — это омниканальный покупатель, и бизнес должен осознать и принять это.

Источник: kiosksoft

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.