Chernovetskyi Investment Group инвестировала в украинский e-commerce сервис персональных рекомендаций Softcube

12.05.2017
426

Ліга.Бизнес

Инвестиционная компания Chernovetskyi Investment Group (CIG) инвестировала в украинский e-commerce сервис персональных рекомендаций Softcube, сообщает пресс-служба CIG. Об этом пишет ЛІГА.Бизнес

Точный объем инвестиций не разглашается, однако указано, что речь идет о «шестизначной сумме».

Сервис Softcube помогает покупателям определиться с выбором, а ритейлеру — увеличить продажи. Так, Softcube использует данные о товарах и анализирует покупательскую историю, чтобы сформировать персональные рекомендации для онлайн-покупателей.

Результаты таких smart-рекомендаций подаются в блоках «С этим товаром часто покупают», «Люди, которые интересовались этим товаром, также интересовались» и т.д. Кроме того, в рамках сотрудничества с системой онлайн-маркетинга eSputnik персональные рекомендации также доступны для рассылки по e-mail и SMS. Как результат, Softcube позволяет ритейлерам увеличить объемы онлайн-продаж в среднем на 7–12%.

Softcube основан в 2012 г. Среди его клиентов: Yves Rocher, Алло, Фокстрот, leBoutique, Studio Moderna (бренды TopShop, Dormeo). Softcube работает с магазинами в 11 странах и обрабатывает более 500 ГБ данных в день.

Привлеченные средства будут использованы для усиления функций продаж и маркетинга, а также для выхода на европейский рынок, сообщили в CIG.

CIG — венчурная инвестиционная компания, основанная в 2012 г. сыном экс-мэра Киева Степаном Черновецким.