Sephora открыла свой флагманский омниканальный магазин в Париже

05.05.2017
363

Сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora открыла в парижском торговом центре Val d'Europe новый флагманский концептуальный магазин New Sephora Experience. Новый омниканальный магазин имеет авангардный ультрастильный дизайн и оснащен современными технологическими решениями для привлечения внимания клиентов и повышения их лояльности. Концепция нового магазина заключается в формировании опыта красоты будущего. Еще больше эмоций, еще больше услуг, еще больше новизны

Взрывной рост и проникновение мобильных технологий в повседневную жизнь увеличили потребность в цифровизации услуг и омниканальной стратегии компании Sephora. Современное поколение увлечено интернетом, постоянно находясь в интернет-общении, даже в процессе совершения покупок.

Вход в новый магазин оборудован интерактивной витриной, которая помогает погрузиться в мир Sephora и в игровой форме ознакомиться с ним. Игра не только позволяет привлечь потенциального покупателя, но и дает возможность заработать на товары в магазине. В центре магазина установлен цифровой спот, приглашающий в интернет-сообщество, в котором можно с помощью планшетов играть, делиться впечатлениями и опытом. Установленные в магазине интерактивные терминалы обеспечивают доступ ко всем возможностям и ассортименту продукции на сайте. Все технологические решения разработаны с целью удовлетворить потребности клиентов во все более омниканальном обслуживании: web в магазине, магазин в web, онлайн-заказы и т.д.

Источник: Кiosksoft

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.