В ближайшие три года на бесконтактные платежи будет приходиться около 10% от всех транзакций

27.04.2017
240

theRunet

По данным исследования Mobile & Online Ticketing Deep Dive Strategy & Competition 2016–2020, проведенного Juniper Research по заказу компании Gemalto, в ближайшие три года на долю бесконтактных технологий будет приходиться около 10% всех осуществляемых транзакций

Бесконтактные технологии станут еще более значимой частью нашей жизни и будут касаться многих ее сфер. С учетом относительно юного возраста бесконтактных технологий, в сравнении с традиционными методами оплаты, это действительно существенный сдвиг.

Темпы развития бесконтактных технологий будут отличаться в зависимости от их форм-фактора. В ближайшие три года более всего европейские компании рассчитывают увидеть новые проекты с использованием бесконтактных платежных карт (52%), затем с небольшим отрывом следуют проекты с применением мобильных платежей (50%), решения для оплаты с использованием носимых устройств (43%) и проекты с бесконтактными картами магазинов / картами лояльности (42%). Бесконтактный доступ с применением брелоков/карт (26%) и бесконтактные проездные билеты (5%) в ближайшие три года не будут столь популярными. Тем не менее ожидается значительный рост числа проектов с применением новых форм-факторов. В частности, в ближайшие три года количество компаний, решивших реализовать проекты оплаты с помощью мобильных телефонов, увеличится на 28%, а количество тех, кто намерен внедрить решения для оплаты с помощью носимых устройств, вырастет на 39%. Любопытно, что среди опрошенных не было ни одного респондента, который бы не рассматривал возможности использования бесконтактных технологий в ближайшие три года.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.