Японские мини-маркеты переходят на кассы самообслуживания

18.04.2017
2334

http://kiosksoft.ru

Японские мини-маркеты Seven-Eleven и четыре других розничных оператора планируют внедрить единые self-checkout метки, которые позволят автоматически считывать покупки из покупательской корзинки. Данная тенденция является еще одним усилием, чтобы справиться с острой нехваткой и дороговизной рабочей силы в Японии

Розничные сети Seven & i Holdings, Lawson, Mini Stop, магазины Family Mart и East Japan Railway намерены начать развитие полностью автоматизированных магазинов уже в следующем году в крупных городах, а все розничные магазины данных сетей будут переведены на новую технологию по всей стране к 2015 году.

Система будет использовать чипы, которые будут сканироваться автоматически и заменят штрихкоды, которые используются сейчас и требуют от покупателя обязательного сканирования товаров.

Все пять операторов будут использовать один и тот же тип радиочастотной идентификации, облегчая бизнес-процессы поставщикам продукции. Министерство экономики, торговли и промышленности надеется, что технология будет распространяться на другие сектора розничной торговли, такие как супермаркеты и аптеки.

Метки RFID имеют толщину менее 1 мм, могут содержать информацию о продукте: например, дату изготовления и место производства, а также срок годности. Информацию можно просматривать удаленно, позволяя производителям отслеживать продажи, проводить инвентаризации и следить за остатками запасов товаров.

Кассы самообслуживания для новой технологии были разработаны компанией Panasonic Corp. Оборудование способно самостоятельно сканировать и упаковывать покупки в полиэтиленовые пакеты. Это не единственные попытки автоматизировать ритейл. Китайская мобильная коммуникационная система для передачи текстовых и голосовых сообщений WeChat, имеющая более 800 млн зарегистрированных пользователей, и стартап компания BingoBox представили в середине марта 2017 свою версию концепции автоматизированного магазина без персонала.

Источник: kiosksoft.ru

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.