Новая поисковая система краудсорсинговых данных Jicco поможет ритейлу получить ответы на свои вопросы

04.04.2017
699

Field Agent, создатель мобильных решений для краудсорсинга, представил Jicco — новую поисковую систему, предназначенную для того, чтобы дать ритейлерам «мгновенные ответы на насущные вопросы ритейла», предоставив им краудсорсинговые данные и соответствующие фотографии.

Как сообщает Field Agent, Jicco работает в течение семи лет и сейчас находится на бета-тестировании. Ее цель — изменить способы, которыми компании получают в реальном времени информацию о рекламных акциях на уровне магазина, ценообразовании, доступности товара на складе, конкурентной активности и настроениях покупателей.

В пресс-релизе Field Agent сообщается, что на gojicco.com пользователи могут «ввести основной запрос об условиях в магазине и через несколько минут увидеть фотографии, информацию и отзывы покупателей, поступающие из магазинов».

Вопросы могут быть примерно такие: «Какова цена зубной пасты для магазина в Kroger?» или «Какие вывески больше всего выделяются в проходе для детских товаров в Target?»

Пользователи найдут на сайте gojicco.com базу данных, сформированную миллионом фрилансеров, которые собирают информацию и делают фото по большому количеству тем. Field Agent создает интерфейс поисковой системы по типу краудсорсинговой информации, которую он уже предлагает в виде мобильного приложения.

«Профессионалы в розничной торговле и брендовых компаниях привязаны ко времени и находятся под большим давлением, чтобы получать все эти ответы,  сказал Рик Уэст, исполнительный директор и соучредитель Field Agent, в пресс-релизе. — Мы объединили нашу эффективную мобильную систему краудсорсинга с простым интерфейсом поисковой системы, чтобы создать самый быстрый в мире способ получить реальные ответы с мест».

Многие профессионалы в розничной торговле разрываются между проектами, стараясь поддерживать их одновременно, и доступ к некоторым релевантным данным поможет им. Jicco призвана также помогать ритейлерам, которые просто хотят увидеть, что другие ритейлеры делают по определенному проекту, маркетингу или технологическим вопросам для своих корпоративных лидеров, партнеров или групп клиентов.

Не стоит ожидать, что gojicco.com будет похож на Google (сам Field Agent не хочет делать это заявление). Во-первых, Jicco необязательно будет доставлять каждый бит релевантных данных по определенному запросу — только то, что нашел Field Agent.

Кроме того, заявленное время ответа «в течение нескольких минут» могло бы убить Google или любую другую поисковую систему в интернете еще в зародышевом состоянии. Тем не менее для доступа к специализированным, целенаправленным и релевантным данным по теме, относящейся к розничной торговле, это приемлемые сроки.

 

Источник: Retail Dive

Перевод: Валерия Дорош

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.