«Одноклассники» тестируют продажу товаров в соцсети

31.03.2017
1428

Hayinfo

Пользователи «Одноклассников» вскоре смогут приобретать товары и услуги магазинов и брендов внутри социальной сети. В апробации формата участвуют компании Megogo, MediaMarkt, «Спортмастер», Clarins и др. Покупки в «Одноклассниках» могут быть востребованы частью покупателей, но продавцам придется потратиться на поддержку нового сервиса, предупреждают ритейлеры

«Одноклассники» тестируют интернет-магазины внутри соцсети, рассказали "Ъ" в компании. Там уже можно заказать фильмы и сериалы сервисов Megogo и ShowJet, товары из «Спортмастера», MediaMarkt, Clarins и других брендов. Администраторы групп, созданных продавцами, могут добавлять на онлайн-витрины как отдельные позиции, так и категории товаров и услуг. На объявлениях можно будет указать цену, описание, загрузить фотографии. Администраторы также смогут настроить добавление новых товаров сразу в ленту новостей группы. В отличие от объявлений пользователей, посты с товарами от групп будут бессрочными, а размещение товаров — бесплатным.

Заказать товар или услугу можно будет в чате с группой с помощью кнопки «Связаться» в объявлении. Продавцы смогут настроить боты для приема заказов в чате и интеграции их со своей системой обработки сообщений с помощью открытого API «Одноклассников». Тестирование идет на десктопе, в ближайшее время витрина с товарами будет доступна и на мобильных устройствах.

Монетизироваться витрины будут за счет рекламы. Для этого проект запускает специальный рекламный инструмент — продвижение товара или услуги. Компании смогут продвигать товары сразу с кнопкой «Связаться», то есть фактически до заказа человеку нужно будет совершить один клик с рекламного объявления и написать сообщение о товаре, объясняют в «Одноклассниках». Объявления с кнопкой «Связаться» можно будет продвигать как промопост в ленте с помощью рекламной платформы myTarget, которая, как и «Одноклассники», принадлежит Mail.Ru Group.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.