«Сільпо» запускает программу искусственного интеллекта KISSA в тестовом режиме — первоапрельская шутка

29.03.2017
23051

akmebud.com.ua

С 1 апреля сеть супермаркетов «Сільпо» запускает тестирование уникальной для украинского рынка ритейла самообучающейся программы — KISSA (Key Intellectual Silpo System Assistant) 

Это программно-аппаратный комплекс под управлением искусственного интеллекта KISSA. Он включает в себя работу с Big Data, интеграцию с CRM и ERP-системами «Сільпо», использует данные геолокационных сервисов и спутников связи, что повысит качество взаимодействия с гостями, а также поможет автоматизировать бизнес-процессы.

Над разработкой программы более двух лет работала команда ведущих инженеров и разработчиков из Украины, США и Японии. Проект прошел внутреннее тестирование в Одессе и Днепре. Сейчас выходит на внешнее тестирование в Киеве.

Что может KISSA?

Программа координирует работу горячей линии сети супермаркетов «Сільпо». Она может отвечать на часто задаваемые вопросы. Программа самообучается и по мере того, как общается со все большим количеством гостей, оптимизирует работу аналитики программы «Власний Рахунок».

KISSA будет контролировать товарные запасы в распределительных центрах (РЦ) «Сільпо», упрощать и следить за цепочками поставок, а также координировать дроны-квадрокоптеры для доставки покупок. Когда в магазине возникает потребность в определенном товаре, она может разместить заказ на доставку необходимых единиц в конкретный магазин.

Также программа поможет анализировать работу персонала магазина в пиковые моменты. Она учитывает трафик гостей на основе данных камер наблюдения и анализирует необходимое количество сотрудников в магазине. 

Система KISSA призвана дополнить уже существующие данные программы «Власний Рахунок», отслеживать поведение ее участников, что позволит специалистам по маркетингу понять на более детальном уровне, чего хотят гости.

Кроме того, KISSA может управлять освещением в магазинах, внутренним радио, точнее, формировать предсказания на чеках.

Аналогов такой программы в Украине не существует. По прогнозам, использование системы KISSA позволит сократить расходы от 20 до 25% за счет оптимизации процессов, увеличить эффективность логистических процессов на 40%.

В пресс-службе Fozzy Group сообщили, что эта новость — первоапрельская шутка, а KISSA будет вести страницу "Сільпо" на Facebook

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.