Интерактивные витрины появились в магазинах британской розничной сети Ted Baker

22.03.2017
887

http://kiosksoft.ru/

Британская розничная сеть Ted Baker по продаже люксовой одежды и обуви представила серию интерактивных витрин в магазинах по всей Великобритании и Европе в рамках глобальной кампании бренда Keeping up with the Bakers. Об этом пишет Kiosksoft

Интерактивные витрины, разработанные совместно с компанией Nexus Interactive Arts, помогут ритейлеру в продвижении своей новой коллекции одежды «Весна-лето 2017».

Витрина магазина привлекает внимание прохожих и предлагает им погрузиться в мир вымышленной семьи Бейкеров. Прохожим предлагается заглянуть в дом Бейкера, положив руки на специально отмеченные ладонями места, оснащенные датчиками. После этого встроенная в витрину фотокамера делает снимок любопытного прохожего и выводит фотографию с ним на витринные экраны, которые размещены в инсталляции в виде старого телевизора или семейной фотографии Бейкеров. Также снимок будет размещен на веб-сайте Ted Baker, откуда клиенты магазина смогут делиться им с друзьями в социальных сетях.

В витринах магазинов Ted Baker была использована новейшая технология Computer Vision, позволяющая отслеживать лица людей и без зеленого фона совмещать их со сценами из жизни семьи Бэйкеров. Новая рекламная система также применяет технологию Whispering Windows, которая эффективно превращает витрину магазина в динамик, позволяя прохожим слышать звуковые эффекты от витринных дисплеев.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.