Walmart тестирует сенсорные решения для подбора и заказа товаров

13.03.2017
631

http://kiosksoft.ru/

Ритейл-гигант Walmart продолжает агрессивную политику в создании единой бесшовной торговой среды, объединяющей физические магазины и онлайн-бизнес ритейлера. Финансовый директор Walmart Брэт Бриггс рассказал присутствующим на инвестиционной конференции Raymond James Investor Conference о том, что ритейлер тестирует интерактивное решение для отделов продажи детских игрушек. Об этом пишет Kiosksoft

Экспериментальные отделы с игрушками оснащены сенсорными экранами, где потребители могут искать товары, которых в данный момент нет в наличии в магазине, но есть возможность их онлайн-заказа с доставкой на дом. Кроме того, сенсорные экраны готовы помочь клиентам с выбором покупки, предлагая удобные фильтры для поиска (по полу, возрасту).

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.