За три месяца приложение letgo скачали почти 1 млн украинских пользователей

09.03.2017
1165

В октябре прошлого года в Украине запустился сервис letgo — мобильная платформа для быстрых покупок и продаж между потребителями. Сервис работает в США, Канаде, Аргентине, ОАЭ, Турции, Чехии, Словакии, Словении, Нидерландах, Норвегии. Александра Кравченко, бренд-менеджер letgo, рассказывает о возможностях сервиса и планах развития в Украине

— Какова концепция сервиса letgo? В каких странах он представлен?

— letgo — это мобильное приложение для быстрых покупок и продаж у людей рядом с вами. В приложении реализованы три главные функции, которые используются в смартфоне: геолокация, чат и верификация через соцсети. С функцией геолокации можно обмениваться товарами в пределах наименьшего расстояния. Когда человек заходит на главную страницу letgo, в первую очередь он видит объявления в радиусе 1 км от себя.

Есть возможность верифицировать свой аккаунт через соцсети. То есть, продавая или покупая, пользователи имеют дело с реальными людьми, на профиль которых можно посмотреть. А это делает сделку более безопасной. В letgo, как в соцсети, можно добавлять друзей и отслеживать, что они продают, ставить лайки их товарам.

Мгновенный чат, реализованный как привычный мессенджер, позволяет быстро договориться с продавцом или покупателем, где бы вы ни были в любое время. На letgo можно продавать и покупать одежду, обувь, аксессуары, электронику. Вы не найдете здесь объявлений о продаже недвижимости и предложений об услугах.

Приложение доступно в сторах Android и iOS абсолютно бесплатно. Все объявления о продаже товаров также размещаются бесплатно.

letgo работает в США, Канаде, Аргентине, ОАЭ, Турции, Чехии, Словакии, Словении, Нидерландах, Норвегии. С октября 2016-го сервис представлен и в Украине. 

— Какова стратегия развития сервиса letgo в Украине? И почему собственно выбрали Украину? 

— Мобильное приложение letgo уже продемонстрировало успех во многих странах мира, и мы верим, что Украина не станет исключением. Украинцы с радостью продают и покупают, а с помощью смартфона делать это стало значительно проще. Комбинация социальной интеграции, геолокации и чата в одном целостном мобильном продукте даст украинским пользователям ту возможность, которой они никогда ранее не имели. letgo — это продукт, в котором нуждаются украинцы, стремящиеся к умной модели потребления, а скорость и безопасность — именно то, чего не хватало процессу онлайн-покупок и продаж.

— Кто выступает вашей ключевой аудиторией — со стороны как продавцов, так и покупателей?

— Сервис letgo прежде всего для молодых, продвинутых, классных и современных людей. Они следят за трендами, для них тренд глобального потребления успешно вытесняется новым трендом — смарт-потреблением: отпускать ненужное, расставаться  с тем, что больше тебе не приносит пользы, удовольствия или просто занимает место. С letgo делать это легко, быстро, удобно и безопасно.

— Почему пользователю стоит выбрать ваш сервис? Сколько уже скачиваний приложения? Сколько активных продавцов? Сколько лотов представлено?

— Продавать и покупать с letgo легко и быстро. Публикация объявления занимает 30 секунд, и это не преувеличение. Благодаря быстрому постингу фотографий продаваемого товара, которые тут же делаешь в новом объявлении приложения. Мгновенный чат действительно мгновенный, и это то, что сейчас особенно ценно в процессе общения. Вы видите предложения вблизи вас, на расстоянии 1 км. То есть сама сделка происходит тоже достаточно быстро: вам не нужно ехать на другой конец города или ждать доставку.

С момента запуска сервиса в октябре 2016 года количество скачиваний letgo в Украине уже превысило 900 000. Большинство — это Android-устройства. Сейчас на letgo активно более 165 000 продавцов. Это те пользователи, у которых есть активные объявления. На площадке представлено около 580 000 товаров.

— Какой объем продаж сервиса в месяц? Сколько просмотров за это время получает сервис? Какие топ-3 самые популярные товарные категории? Какой средний чек в этих категориях?

— Говорить о среднем обороте в месяц пока рано, так как сервис растет, поэтому сделки тоже постоянно растут. С момента появления letgo стоимость товаров, которые были проданы с помощью приложения, достигла 66 млн грн. Самые популярные категории — это одежда, обувь, аксессуары (раздел «Мода и стиль»), детские товары («Детский мир»), гаджеты и электроника («Электроника»). Средний чек товаров категории «Детский мир» — 320 грн, «Мода и стиль» — 580 грн, «Электроника» — 1 800 грн.

— Как вы оцениваете запуск в Украине? Исходя из опыта продвижения сервиса в других странах, какие показатели считаете оптимальными в нашей стране? Какими методами будете достигать этих показателей?

— По нашим оценкам, запуск в Украине прошел успешно. За три месяца приложение скачали почти 1 млн пользователей, это очень хороший результат. Наши активности направлены на привлечение и продавцов и покупателей. Мы понимаем, что сервис совсем новый, поэтому прежде всего нам нужно выстраивать знание бренда среди молодой аудитории. Для этого мы используем микс ТВ- и диджитал-размещений, а также дополняем их точечными выходами в местах наибольшей концентрации целевой аудитории — это BTL в студенческих городках, радио-шоу, работа с опинион-лидерами и др.

Автор: Александр Шокун

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.