Самые посещаемые интернет-магазины февраля

07.03.2017
4636

www.amber-soft.ru

В тройке крупнейших интернет-магазинов в феврале прочно закрепились Citrus и «Алло». Несомненным лидером остается Rozetka. Первый среди одежных ритейлеров — ModnaKasta — улучшил свои позиции и вернулся на 4-е место.

Лидеры рейтинга, как и в январе, сократили количество посещений. Так, у Rozetka.ua количество посещений в феврале уменьшилось на 11,63% и составило 34,9 млн. Сitrus.uа сократил количество просмотров на 17,6%, — до 4,9 млн, «Алло» — на 9,41%, до 4,9 млн. В феврале МodnaKasta после январского падения на 19,9% выросла на 22,91% трафика и вышла на 4-е место. LeВoutique подрос на 11%, Lamoda продолжила уменьшать количество посещений и сократила просмотры на 12,29%. Bonprix.ua занимает 1-е место по времени, проводимому пользователями на сайте (в среднем 10 мин). Bodo.ua занял лидерство по количеству просматриваемых за одно посещение страниц — 17.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.