EVO закрыла маркетплейс Goodini.ua

17.02.2017
669

РБК-Украина

В июне 2016 года группа EVO запустила маркетплейс Goodini.ua, в котором должны были продаваться брендовые товары от надежных поставщиков более чем 1 000 категорий. Он просуществовал чуть больше полугода, и в компании приняли решение о его закрытии. Об этом пишет RAU

По словам директора по маркетингу EVO.company Алексея Филановского, в какой-то момент накопилась критическая масса нескольких неоправданных ожиданий.

«Мы не смогли привлечь на маркетплейс достаточное количество поставщиков украинских товаров. Компании не хотели предоставлять специальные цены, то есть они собирались продавать у нас продукцию по той же стоимости, что и на рынке. Таким образом, без эксклюзивных условий прямого представительства бизнес-модель Goodini была нивелирована, ведь маркетплейс ничем не отличался по цене от любого интернет-магазина», — рассказывает Алексей Филановский.

Он также отмечает, что после запуска маркетплейса EVO так и не вышла на высокий уровень обслуживания клиентов даже теми компаниями, которых удалось привлечь. Из более чем трехсот продавцов всего шесть обеспечивали уровень сервиса, который устраивал EVO. И в компании осознали, что эта бизнес-модель не взлетит, свернули проект, так и не начав кампанию по привлечению потребителей.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.