Новый сервис Propulse будет рекомендовать следующую покупку с использованием технологий нейронной сети

06.02.2017
1246

http://www.webwire.com

 

Новая платформа сочетает в себе глубокое изучение, анализ изображений и поведения в онлайне с помощью технологий нейронной сети, чтобы представить покупателю продукцию с учетом его личного стиля

Новая платформа электронной коммерции для прогноза покупок, основанная бывшим исполнительным директором Saks Fifth Ave, предоставляет продавцам правильные инструменты продаж для действующих клиентов, позволяющие предлагать им новые товары, а не те, которые они уже покупали ранее.

Как менеджер в магазине делает клиенту персонализированные предложения, так и Propulse переносит этот опыт в онлайн и предлагает покупателям товары, которые они захотят купить в следующий раз. Это означает, что больше не будет рекомендаций из серии «потому что вы купили XYZ» или «клиенты, которые купили этот товар, также купили это».

Не требуя никаких персональных данных, Рropulse использует искусственный интеллект, машинное обучение, анализ изображений для воссоздания офлайн-опыта в онлайне и имеет ряд особенностей.

Адаптация к потребителям покупательского поведения: Рropulsе рекомендует продукты, используя свое фирменное глубокое обучение, систему распознавания изображений под названием Purchase Path Neural Network. Этот новый алгоритм воссоздает опыт офлайн-покупок в онлайне и подстраивается под предпочтения потребителей, со временем помогая персонализировать и подбирать продукты для покупателей.

Машинное обучение определяет, что покупатель сможет приобрести в следующий раз: существующее машинное обучение не может объяснить нюансы личного вкуса. Но Propulse анализирует тысячи переменных одновременно для каждого изображения продукта, чтобы определить, что покупатель ищет в данный момент, а также предлагая продукты, которые он захочет купить после.

Повышает эффективность покупки благодаря инвентаризационному анализу: если клиенту при совершении покупок в интернете рекомендуется товар, которого нет в наличии, Propulse регистрирует это взаимодействие между клиентом и продуктом в его Shadow Inventory и дает знать ИТ-системе ритейлера, что он должен купить и уменьшить розничные скидки.

«Глядя на компании, которые пытаются сегодня настроить торговый опыт онлайн, вы не можете не заметить огромный разрыв, который возник между «персонализацией» и «рекомендациями», — сказал Эрик Брассар, генеральный директор Рropulsе. — Инструменты и рекомендации не являются истинным отражением потребительских привычек. Мы обеспечиваем розничных торговцев новым, многоуровневым подходом к персонализации. Мы разработали путь покупки в нейронной сети, который действительно воссоздает в магазине торговый опыт онлайн».

Рropulsе отвечает требованиям меняющегося клиента. На самом деле потребителей вновь стал привлекать физический опыт покупок, свидетельствуют данные опроса Adweek, 87% участников которого отметили, что приняли решение о покупке в магазине под влиянием его сотрудников. Напротив, более половины покупателей признали, что в интернете подобный сервис отсутствует.

Источник: www.webwire.com

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.