NRF: Мобильные инициативы будут главным трендом розничной торговли в 2017 году

02.02.2017
891

http://www.retaildive.com/

Более половины розничных продавцов говорят, что мобильные инициативы являются одним из трех главных приоритетов в 2017 году. Они ссылаются на данные прошлого года, в котором на продажи через смартфоны приходилось в среднем около 30% онлайн-продаж и 47% интернет-трафика. Об этом сказано в новом отчете подразделения National Retail Federation’s Shop.org и исследовательской фирмы Forrester.

Около 46% опрошенных ритейлеров назвали одним из главных приоритетов на 2017 год маркетинг; 42% — мерчандайзинг, а 22% указали на omnichannel-усилия

Forrester также отмечает, что в 2016-м прямые онлайн-продажи составили 11,6% от общего объема розничных продаж США в $394 млрд. С цифровой точки взаимодействия, онлайн-продажи влияют примерно на 49% всех розничных продаж в стране.

Таким образом, мобильные инициативы остаются главными приоритетами для предприятий розничной торговли. Отчеты в конце прошлого года показали, что «черная пятница» была большим торговым днем мобильных покупок.

Хотя мобильные устройства используются для поиска товаров, ритейлеры видели, что потребители загружали и использовали приложения. Даже к тем продавцам, которые уже выпустили свои мобильные приложения и добились некоторого успеха, приходит осознание, что конверсия продаж через мобильные только началась.

Например, Starbucks имеет уже несколько мобильных приложений, но кофе-гигант продолжает добавлять новые функции и экспериментировать с новыми возможностями, чтобы создать инструменты для более персонализированного опыта клиентов и благоприятные условия для розничной торговли.

Чтобы мобильные приложения в конечном итоге стали доминирующими в электронной коммерции интерфейсами, ритейлерам необходимо совершенствовать их функциональность, что даст пользователям повод не только посещать магазин, но и осуществлять продажи в рамках этих приложений. Покупатели используют мобильные телефоны как часть торгового процесса. Теперь розничные торговцы должны выяснить, как захватить и удержать покупателей интернет-магазинов, «живущих» в своих телефонах.

Источник: retaildive.com