Итоги OLX 2016: больше половины пользователей заходили на сервис с мобильных устройств

30.01.2017
1042

AppleInsider.ru

В 2016 году 59% пользователей OLX заходили на сервис с мобильных устройств. Чаще всего покупали электронику, одежду, обувь и детские товары. При этом 60% вещей были в употреблении, 40% товаров — новые. Четверть всех покупок осуществлены в Киевской области. Данные аналитиков OLX по итогам 2016 года также свидетельствуют о росте посещаемости площадки, увеличении числа новых объявлений и закрытых сделок

За прошедший год в восприятии украинцев OLX стал прочно ассоциироваться с онлайн-шопингом. Как показало октябрьское исследование GfK, онлайн-покупатели выбирают OLX в первую очередь для приобретения самых востребованных потребительских категорий — одежды, обуви, детских товаров.  

За 2016 год на ресурсе зарегистрировалось 2,5 млн новых продавцов. Посещаемость OLX за год выросла на 16%. В октябре количество просмотров страниц побило февральский рекорд 3 млрд, перевалив за 4 млрд. Чаще всего пользователи просматривали разделы о продаже одежды, обуви, детских товаров, электроники, а также транспорта. По оценкам аналитиков, ежемесячно площадкой пользуется более 8 млн украинцев.

В 2016 году продавцы OLX опубликовали 52 млн новых объявлений. Это на 40% больше, чем в 2015-м. 60% объявлений предлагали б/у вещи, остальные 40% — товары в новом состоянии. Стоимость всех представленных товаров и услуг составила 4,8 трлн грн. Больше всего объявлений касалось одежды, обуви, товаров для красоты и здоровья — 26% от общего числа предложений. Активно продавали также детские товары и электронику.

Покупали чаще всего то же, что и продавали: потребительские товары и электронику. В потребительских категориях с помощью OLX было закрыто около 14 млн сделок.

Четверть продаж произошло в Киевской области. Активно покупали также в Днепропетровской (11% от всех закрытых сделок), Харьковской (10%), Одесской (7%), Донецкой (6%) и Львовской (5%) областях.

В 2016 году произошло изменение с точки зрения платформ, с которых пользовались OLX. Если в 2015-м с десктопа на OLX заходило 50% пользователей, то в 2016 году — 41%. Больше половины украинцев пользовались сервисом с мобильных устройств, преимущественно с мобильного приложения OLX: 20% посещений пришлось на мобильную версию сервиса, и 39% — на мобильное приложение.   

Количество скачиваний мобильного приложения OLX на конец 2016 года составило почти 9 млн загрузок: Android — более 6,6 млн загрузок; iOS — свыше 2,2 млн; WindowsPhone — 6 200.

/OLX — сервис объявлений №1 в Украине. Украинская база площадки насчитывает более 12 млн объявлений и ежемесячно пополняется более чем на 3 млн новых предложений. В среднем новое объявление публикуется каждую секунду. Ресурс входит в топ-10 самых популярных сайтов среди украинцев по данным компании Gemius (Fusion панель, ноябрь 2016). Каждый второй интернет-пользователь из Украины посещает сервис минимум один раз в месяц./

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.