На Amazon, Alibaba и eBay приходится 2/3 всех трансграничных покупок

27.01.2017
734

http://china-shops.info/

Аналитики компании International Post Corporation (IPC) провели исследование глобального рынка e-commerce, придя к выводу, что на Amazon, Alibaba и eBay приходится 2/3 всех трансграничных покупок. Об этом пишет IGate

Китайские потребители оказались более склонны приобретать товары через интернет, чем люди из других уголков мира. Согласно данным IPC, 36% потребителей из Поднебесной покупают товары в сети минимум один раз в неделю.

Большинство людей готовы заказать доставку с возможностью отслеживать посылку, даже если она займет на несколько дней дольше, чем обычная доставка без такой услуги.

Товары из китайских интернет-магазинов самые популярные — на них приходится около 26% всех трансграничных заказов. На втором месте идет США с 16%. У Германии и Великобритании по 15%.

В целом, китайский рынок онлайн-товаров очень популярен среди европейцев. Исключением выступают только потребители из Бельгии, Австрии, Люксембурга и Швейцарии, где предпочитают товары из онлайн-магазинов соседних стран.

Наиболее популярными сегментами среди потребителей в трансграничной e-commerce являются одежда и обувь с 33% от общего числа сделок, потребительская электроника с 21%, книги, музыка и медиа (14%), а также красота и уход за собой (13%).

Товары, которые люди заказывают в интернете, чаще всего нетяжелые и недорогие. 45% всех товаров, приобретенных в сети, весят до полу килограмма, а 16% из них стоят меньше 10 евро. Еще 40% покупок находятся в ценовой диапозоне от 10 до 49 евро.

Большинство товаров, заказываемых в трансграничных интернет-магазинах, отправляются потребителям бесплатно. 59% опрошенных не платили за доставку недавно заказанных онлайн-товаров.

Почти 87% онлайн-потребителей остались довольны качеством доставки.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.