UCG совместно с бывшей командой Aukro готовит к запуску маркетплейс Vcene.com

26.01.2017
2222

фото: пресс-служба UCG

 

Компания UCG — международный холдинг, который развивает агрегаторы сравнения цен в разных сегментах рынка (авто, недвижимость, товары и другие). Анна Устинова, операционный директор компании, рассказала о текущих проектах и о том, что скоро на рынок выйдет новый маркетплейс, созданный совместно с командой Aukro

— Когда возникла UCG, какие проекты входят в состав компании?

— На рынке Украины Universal Commerce Group работает с 2014 года. Это международная digital-платформа по созданию и развитию проектов электронной коммерции. Наши направления  price comparison, digital-реклама, недвижимость, фешен-индустрия, крупные проекты по трудоустройству, CPA-сети, финтех-проекты, системы онлайн-платежей, маркетплейсы, новые digital-медиа.

 C 2015 года UCG является площадкой по запуску инновационных IT-проектов. Нашими флагманами являются агрегаторы price comparison в разных сегментах рынка (авто, недвижимость, товары и пр.).

Кроме того, компания объединяет ряд проектов с иной бизнес-моделью. Совсем скоро на рынок выйдет наш новый маркетплейс.

В прошлом году мы открыли второй офис в Киеве и новый офис на Кипре. Мы взяли в команду еще 150 человек и предлагаем работу всем талантливым специалистам.

UCG еще молодая компания, и главным образом мы фокусируемся на повышении качества сервиса и обслуживания клиентов. Мы не тратили особых усилий и времени на популяризацию компании. К тому же основное направление  сайты сравнения цен (price comparison)  устоявшаяся, давно известная всем тема.

— Какие проекты сейчас у вас в линейке и каковы стратегические задачи на 2017 год?

—  В этом году основной задачей является вывод на рынок нового проекта Vcene.com. Это новый для Украины маркетплейс, разработанный совместно с бывшей командой Aukro, которая примкнула к дружной семье UCG.

Кроме возможности покупать и продавать на крупной торговой площадке особенностью модели Vcene является аукционный торг. Дополнительную информацию по проекту мы объявим в первых числах февраля.

Ранее мы запустили сервис по поиску медицинских услуг, врачей и лекарств онлайн по всей Украине — Doc.Guru. В этом году планируется сделать его международным. Fashion-агрегатор Modasto.com работает в семи странах мира и был отмечен американским Forbes.

—  Планируется ли запуск в Украине Modasto?

—  Что касается перспектив запуска Modasto в Украине, все будет зависеть от финансовой модели и от того, какие страны будут в приоритете. Это молодой проект, и сейчас мы экспериментируем с выбором модели монетизации.

—  Расскажите об эффективности ресурсов.

—  Основное внимание для Price.ua было уделено повышению внутренней конверсии. За год удалось добиться увеличения эффективности этого показателя на 10%, при этом общее количество магазинов выросло на 35%, а глубина просмотра увеличилась на 19%. Также Price в первом квартале 2017 года выходит на рынок сразу пяти стран, первая из которых — Объединенные Арабские Эмираты.

Мы продолжаем развивать агрегаторы. В этом году планируем работать в 50 странах с проектами Trud.com и Rulla.com. Так, на первой площадке размещены тысячи предложений о работе, учебе, стажировке, найме с возможностью переезда в другой город/страну. В перспективе на обоих ресурсах можно будет узнать детальную информацию о странах, наиболее подходящих для открытия проекта начинающей командой.

Записала Дарья Златьева

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.