Baidu и KFC открыли новый смарт-ресторан с системой распознавания лиц

26.12.2016
841

http://kiosksoft.ru/

Китайский поисковый гигант Baidu в сотрудничестве с фастфуд-сетью KFC открыли в Пекине новый «умный ресторан», который использует интерактивные экраны с системой распознавания лиц для рекомендации определенного меню, основанного на данных о возрасте, поле и выражении лица клиента

Система распознавания лиц, используя камеры и технологию машинного зрения, способна определять пол, возраст и настроение посетителя ресторана. После сканирования интерактивный экран готов предложить определенный набор блюд для заказа. Однако стоит отметить, что предлагаемое меню может не понравиться посетителю ресторана, и в этом случае клиент получит возможность самостоятельно выбрать любимые блюда в сенсорном киоске. Данная технология способна запоминать посетителей и при следующем посещении предлагать меню, учитывая прошлые заказы.

Например, в обед 20-летнему парню интерактивный экран может предложить гамбургер с хрустящей курицей, жареные куриные крылышки и колу, а 50-летней женщине на завтрак система порекомендует кашу и соевое молоко. На сегодняшний день в китайской сети KFC интерактивными киосками оборудовано более 300 ресторанов, но система распознавания лиц пока запущена только в одном.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.