Покупки с AliExpress и Amazon — самые популярные запросы в Магазине «ПриватБанка»

20.12.2016
3156

Пресс-служба ПриватБанка

Уже более двух лет «ПриватБанк» развивает собственный сервис для покупок в интернете, который называется «Магазин». Платформа представляет собой каталог украинских и зарубежных интернет-магазинов, с помощью которого пользователь может оформить и осуществить заказ. Проект внедрен в 31 отделении банка, с нового года он будет работать как онлайн-чат 

Как рассказал руководитель направления потребительского кредитования «ПриватБанка» Андрей Ковтун, два месяца назад в банке решили изменить подход к сервису. Когда проект запускали два года назад, его целью было научить клиентов покупать через интернет и оплачивать покупки картами. В 31 отделении появились так называемые Магазины — отделы, где сотрудники банка консультировали пользователей, как делать покупки в интернете. По данным НБУ, за 9 месяцев 2016 года украинские пользователи провели операций в интернете почти на 110 млрд грн. 

«Наш Магазин поменялся — теперь это чат, где мы помогаем делать покупки через «Приват24». В отделениях только показывают, как его подключить и как им пользоваться, а дальше клиент сам пишет, что хочет, а мы ему подбираем», — рассказывает Андрей Ковтун.

Со следующего года обучать чату Магазина будут во всех отделениях «ПриватБанка».

«По настоящему глубокую интеграцию мы сделали с АliЕхpress, «Приватмаркетом», сейчас в работе Amazon. Эти ресурсы сегодня закрывают 80% запросов клиентов. По остальным ресурсам мы просто даем адресную строку товара и не сопровождаем покупку до получения товара клиентом», — объясняет Андрей Ковтун.

В Магазине можно покупать в кредит, получать в почтомате американские и китайские посылки с товаром. Средняя сумма покупки в Магазине «ПриватБанка» по Украине составляет 800 грн, в зарубежных интернет-магазинах — 1 100 грн. В отделениях «ПриватБанка» работает 1 460 почтоматов.

Андрей Ковтун говорит, что Магазин гарантирует возврат товара. «По Китаю открываем и сопровождаем спор вплоть до возврата денег клиенту. По Украине возвращаем клиенту средства в течение двух часов, если товар не подошел», — отмечает Ковтун. Доля возврата составляет около 3%.

Основная цель банка — с помощью чата сэкономить клиентам время. Ближайшие задачи: интеграция с 10 самыми популярными мировыми интернет-ресурсами, удобный заказ одежды, обучение чату во всех отделениях.

«Сейчас мы больше сконцентрированы на проработке сервиса, чем на рекламе и вовлечении клиентов», — подытожил Андрей Ковтун.

Автор: Александр Шокун

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.