Сеть "Алло" проводит переформатирование магазинов

18.12.2014
3289

integritysys.com.ua/

До конца года в сети будет завершено переформатирование.

Сеть "Алло" демонстрирует наилучшие показатели в мультиканальности. По данным УАДМ, в 2013 году доля Аllo.ua на рынке электронной коммерции составила 10%, это второй результат после лидера рынка Rozetka. В рамках мультиканальной стратегии сеть проводит обновление формата своих офлайн-магазинов. Об этом в интервью Retail Communuty рассказал генеральный директор группы компаний "Алло" Максим Раскин.

Новые магазины будут в два раза больше по площади. Если раньше средняя площадь "Алло" составляла 36–37 кв. м, то сейчас будет составлять больше 80 кв. м. Консультантом при создании нового формата была британская компания Retail Vision. На сегодня в новом формате работает 96 магазинов, до конца года будет открыто еще 15.

В рамках мультиканальной стратегии в сети работает проект click and collect — товары под заказ. Его суть заключается в том, что человек заказывает товар на сайте, а забрать может в магазине. Таким образом потребитель не просто получает товар, а имеет возможность еще и с настройками разобраться, и аксессуары пощупать, и пообщаться с консультантом. 

Мультиканальная стратегия также предполагает единство цен. И на сайте, и в офлайн-точках "Алло" действует единая цена на все товары. "У клиента должны быть одинаковые возможности вне зависимости от того, через какие двери — виртуальные или физические — он вошел", — отметил Максим Раскин. 

Юлия Белинская

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.