IDC Retail Insights: тoп-10 прогнозов для розничной торговли в мире

14.12.2016
993

chainstoreage.com

Необходимость цифрового преобразования, более интегрированные ИТ бизнес-процессы, безопасность бизнеса и переосмысление будущего доминируют в топ-10 прогнозов IDC Retail Insight для розничной торговли в 2017 году

В то время как прогнозы в значительной степени сосредоточены на ближне- и среднесрочной перспективе (2017–2020), влияние в некоторых случаях будет ощущаться еще долгие годы, по данным IDC. Большинство предсказаний относятся к изменениям в рамках более широкой экосистемы отрасли розничной торговли и мировой экономики.

Ниже приведены 10 основных прогнозов IDC.

1. К 2019 году инвестиции на диджитал-трансформацию утроятся благодаря средствам из розницы и коренным образом изменят отрасль розничной торговли.

2. В 2017 году не менее 40% новых торговых приложений будут работать в облаке, чтобы ускорить и обезопасить бизнес-процессы.

3. К 2018 году 30% крупных предприятий розничной торговли адаптируют omnichannel цифровую платформу B2B2C торговли, улучшив клиентский опыт, эффективность процессов и управление запасами.

4. Резкий рост нарушений кибербезопасности приведет к 20% расходов на управление услугами к 2018 году.

5. Возможности мобильной торговли приведут к тому, что  мобильные инвестиции будут утроены в 2017 году, а расходы на беспроводную инфраструктуру удвоены до 2019 года.

6. Интеллектуальные помощники станут обязательным приложением в 2017 году.

7. К 2019 году использование робототехники и интернета вещей возрастет в магазинах, на складах, а также в дистрибуционных центрах минимум в полтора раза.

8. К 2019 году 20% крупных предприятий розничной торговли будут использовать дополненную реальность, чтобы обогатить опыт выбора продукта и конвертировать шоперов в покупателей в три раза быстрее.

9. К 2018 году розничные торговцы будут искать альтернативы для безопасных сетей, которые защищают данные и уберут или снизят комиссионные платежи.

10. К 2019 году искусственный интеллект поменяет 25% торговцев, маркетологов, специалистов по планированию и операторов работы, повысит производительность на 30% и ключевые показатели эффективности на 10–20%.

«Розничные продавцы должны признать и проводить диджитал-трансформацию, — сказал Лесли Хэнд, вице-президент IDC Retail Insights. — Ритейлеры разъединены, и разрозненные системы не имеют достаточной скорости, чтобы поддерживать современную торговлю, и не позволяют быстро запустить те виды услуг, которых клиенты ожидают, в то время когда ожидания клиентов растут и они вооружены диджитал-технологиями лучше, чем когда-либо прежде. Клиенты ожидают, что их торговый опыт будет легким, удобным, беспрепятственным и доступным в любое время во всем мире».

Источник: Сhainstoreage.com