Первый продуктовый магазин будущего открыт в Италии

12.12.2016
2277

www.psfk.com

Крупнейшая сеть супермаркетов в Италии Coop Italia стремится поменять клиентский опыт в продуктовых магазинах

В сотрудничестве с компанией Accenture ритейлер открыл флагманский магазин в Милане, который объединяет традиционные и цифровые возможности, чтобы воссоздать атмосферу местных рынков под открытым небом. Объявленный как «супермаркет будущего» магазин использует инновационные цифровые решения, которые предоставляют информацию о продукте, улучшают навигацию магазина и вовлекают клиентов во взаимодействие.

Ритейлер установил планшеты с изображением продуктов и информацией о них, смарт-полки предоставляют клиентам широкий спектр информации о продукте.

«Супермаркет будущего» Coop использует следующие технологии. 

  • Интерактивные планшеты. Продукты выставлены в супермаркете на больших интерактивных столах. Простым движением руки можно открыть на мониторе дополненную информацию о продукте, в том числе узнать о его происхождении, питательных свойствах, наличии аллергенов, акциях, ознакомиться с инструкциями по удалению отходов, связанных с продуктами. Это стало возможным с помощью датчиков Kinect Microsoft, которые используют технологию обнаружения человека, чтобы интерпретировать жесты клиента.
  • Вертикальные стеллажи. Традиционный продуктовый стеллаж оснастили сенсорным приложением, которое позволяет клиенту перемещаться по категориям продукции, отфильтровывать и находить наиболее подходящие продукты, просмотреть подробную информацию о товарах.  
  • Визуализация данных в реальном времени.

Во время похода за покупками клиент может посмотреть на большой экран визуализации данных в реальном времени, на котором высвечиваются специальные ежедневные предложения и советы по приготовлению пищи, информация из социальных сетей, а именно посты со страницы супермаркета в Facebook, статистика самых популярных продуктов и рекламные акции по каждой продуктовой категории.

«Через супермаркет будущего Coop мы показываем, как физические и цифровые реальности способны взаимодействовать и создавать привлекательный и захватывающий клиентский опыт, — сказал Альберто Поцци, управляющий директор по практическому планированию розницы в компании Accenture в Италии. — Coop формирует будущее супермаркетов, объединяя гиперперсонализацию, глубокую информацию о продукте и подключенные устройства, которые сопровождают клиента на пути к покупке. Мы рассчитываем на продолжение сотрудничества и привлечение будущих инноваций для клиентов Coop».

Источник: Chain Store Age

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.