Девушки предпочитают шопинг в офлайне

17.12.2014
1666
Shopping Mall

retaildive.com/

Большинство американских девушек будет делать новогодние покупки в традиционных шопинг-моллах.

Для того чтобы понять, как молодые потребители совершают покупки во время праздников, Teen Vogue, бренд издательства Conde Nast в Америке, опросил своих читательниц, где и как они планируют делать покупки в праздничный сезон. 

65% респондентов сообщили, что сделали или планируют делать большую часть своих праздничных покупок в традиционных магазинах. Среди основных причин, по которым они предпочитают посещать шопинг-моллы, респондентки указали такие: "Я хотела бы видеть товар вживую" (75%), "Мне нравится так проводить время с моими друзьями" (44%), "Это прекрасное место, чтобы провести здесь время с моей мамой" (37%).

"Заголовки пестрили сообщениями о том, что в "черную пятницу" были рекордные продажи в электронной коммерции", — говорит вице-президент и издатель Teen Vogue Джейсон Вагенхейм. — Но для "миллениумов", особенно в возрасте от 16 до 26 лет, торговый центр остается наиболее важной частью покупок. В то время как девушка, безусловно, делает покупки в интернете и через мобильный телефон чаще, чем в предыдущие годы, опыт посещения магазинов из кирпича и стекла еще очень важен".

Для девушек шопинг — это ритуал. Опрошенные девушки назвали причины, по которым хотят поскорее посетить магазины: магазины красиво украшены (75%), им нравится музыка (53%) и коллекционирование праздничных пакетов (46%).

Источник: Пресс-служба Conde Nast

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.