В Украине появилась первая соцсеть для предпринимателей с возможностями торговой площадки

23.11.2016
1415

Seoshnic.ru

В Украине запустили первую социальную сеть для среднего и малого бизнеса — Smarty. Об этом сообщила ЛІГА.net руководитель проекта Янина Устименко

Проект совмещает особенности соцсети и торговой площадки. От формата социальной сети Smarty взяла наличие профиля с информацией о себе и товаре, подписчиков, лайки, возможность общаться и ленту новостей. От торговой площадки проекту досталась корзина и возможность отслеживать статус товара. 
 
Цель проекта — предоставить среднему и малому бизнесу канал сбыта, в котором товар не будет теряться на фоне других новостей, говорит Устименко. А продавца при этом будет легко найти, благодаря функции подписки. 
 
На данный момент в соцсети на продажу выставлено 42 товара. И зарегистрирован 41 пользователь — разработчики надеются достичь отметки в миллион. 
 
Пока соцсеть никак не зарабатывает. Регистрация в Smarty бесплатна. Комиссии за продажу товара нет. Зарабатывать проект будет по принципу маркетплейсов — на продвижении товаров и продавцов внутри площадки. Но для этого нужно набрать большое количество участников. В разработку проекта создатели вложили уже несколько тысяч долларов. 
 
Также проект планируют выводить на европейский рынок, чтобы украинские производители могли продавать товары за рубеж. 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.