На платформе Skidochnik будут собраны все распродажи к «черной пятнице»

18.11.2016
2926

144Hz Monitors

Портал акций и распродаж «Скидочник» объединил на своей платформе скидочные предложения онлайн-ритейлеров к «черной пятнице»

До самой грандиозной распродажи года «черная пятница — 2016» остается меньше недели. В 2016-м она приходится на 25 ноября — это первая пятница после главного американского праздника, Дня благодарения.

Как показывает опыт предыдущих лет, украинский потребитель не только принял эту традицию, но и действительно ждет скидок и требует от них достаточно высокого уровня выгоды. В 2016-м покупатели начали интересоваться распродажами уже с первых дней ноября (на это указывает значительный рост поисковых запросов данной тематики).

Наряду с большим ажиотажем среди пользователей возникает суматоха. Причина этому — перегруженность рекламными материалами, которые преследуют практически в каждом интернет-магазине, на каждом новостном портале и на улицах города. Это усложняет процесс покупки и заставляет покупателей разрываться между кучей сайтов в поисках выгодных предложений в этих условиях. А если ко всему добавить еще тот факт, что кроме онлайн-ритейла активные распродажи будут практически во всех торговых центрах, разобраться во всем этом разнообразии людям довольно сложно.

Решить эту проблему в текущем году взялась площадка акций и распродаж «Скидочник», на основе которой был запущен проект, планирующий объединить все распродажи «черной пятницы» на одной странице: http://blackfriday.skidochnik.com.ua/.

На данный момент к сайту уже присоединились более 50 компаний, которые заявили о распродажах на «черную пятницу» (кроме онлайн-магазинов это и популярные торговые центры). Количество участников ежедневно увеличивается, как и количество пользователей, которые интересуются данным событием (пик посещаемости ожидается на конец следующей недели).

На сегодняшний день официальное участие в украинской «черной пятнице» подтвердили такие компании, как LeBoutique, Eldorado, Comfy, NewBalance, RayBan, Megogo, «Будинок іграшок» и многие другие. Распродажи ожидаются не только в категории одежды и обуви, но и в сфере электроники, товаров для дома, ювелирных изделий, косметики, автотехники и других.

Сейчас проект активно наполняется участниками, структурируется и готовится к большому наплыву людей 25 ноября.

На правах рекламы

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.