Как одесская компания продает тушенку Tushe через «ВКонтакте»

19.10.2016
8186

 

Два года назад компания «Одесспродкомплекс» выпустила премиум-консервы Tushe, которые решила продавать через социальные сети, через интернет продается 5% всей продукции компании. В планах — развитие собственной сети вендинговых аппаратов

Компания «Одесспродкомплекс» выпускает паштеты, два года назад компания вывела на рынок новую торговую марку Tushe специально для продажи через интернет. Продукция сегмента премиум: в составе большая доля мяса. Под брендом Tushe компания выпускает 17 позиций мясной продукции. 

Продвижение нового бренда в компании решили начать с социальных сетей. Компания запустила группы бренда во всех популярных соцсетях — «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook. Успешно работает пока только группа «ВКонтакте» — у бренда там 19 000 подписчиков. По словам руководителя онлайн-направления «Одесспродкомплекс» Кирилла Соколовского, в «Одноклассниках» аудитория недостаточно активная, и в компании прекратили развивать страничку, на Facebook пока не хватает времени.

Кирилл Соколовский рассказывает, что аудиторию они собирали с помощью коммерческой рекламы в соцсети — продвижение постов, опросов.

«Интерфейс «ВКонтакте» удобен для пользователей, и любой человек знает, где расположена кнопка «написать сообщение» и как посмотреть контакты. Отзывы, оставленные в «ВКонтакте», вызывают доверие, поскольку можно посмотреть профиль человека, написавшего сообщение. А отзывы на сайте такого эффекта не дают», — объясняет Кирилл Соколовский.

Помимо удобного интерфейса, конкурентное преимущество марки — это низкая цена от производителя. Соколовский утверждает, что даже с учетом затрат на доставку цена продукции остается выгодной по сравнению с товарами аналогичного качества в обычных супермаркетах. Соколовский говорит, что лидерами продаж являются две категории: тушенка за 38 грн и каша за 27 грн. 

Продукция ТМ Tushe есть в небольших магазинах, но исключительно по инициативе самих ритейлеров, специально рознице эту торговую марку никто не предлагает. Кроме социальных сетей, «Одесспродкомплекс» продает продукцию на OLX и на Prom.ua, где представлены торговые марки для оптовых продавцов.

Покупателей Tushe можно назвать лояльными: 68% клиентов возвращаются за повторными покупками, а доля продаж через интернет составляет 5%.

В планах компании запуск собственного интернет-магазина, куда планируется привлечь людей, которые не доверяют социальным сетям.

Компания тестирует вендинговый аппарат по продаже своей продукции. «Когда пройдет этап тестирования, то запустим вендинговый проект одновременно с поддержкой в интернете и социальных сетях», — объясняет Соколовский.

«Мы будем расширять ассортимент Tushe. Наше преимущество в том, что мы сами производим оборудование, на котором будем выпускать новые продукты», — отмечает Кирилл Соколовский.

Автор: Александр Шокун

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.