Четыре совета для предпраздничной подготовки ИТ-системы

21.09.2016
1509

consumidors.org

Торговый сезон back-to-school почти закончился. На восточном побережье Америки по-прежнему стоит жаркая погода, и лучшие костюмы к Хэллоуину еще не утвердили. Ритейлерам самое время готовиться к предпраздничным продажам

Отраслевые обозреватели уже прогнозируют рост продаж на уровне 3,2% в годовом исчислении, который частично вырастет за счет увеличения объема продаж в цифровых каналах на 14,9%, по данным RetailNext. Тем не менее любой розничный торговец, желающий отхватить кусок этого праздничного пирога, должен не тратить время попусту, а привести свои операции в порядок.

Сомневаетесь, с чего начать?    

Вот четыре рекомендации, чтобы подготовиться к празднику.

Улучшение сетевых связей. RetailNext предсказывают, что цифровые продажи могут вырасти до 16% от общего объема розничных продаж в этом году, и ненадежные сети являются самым быстрым способом для неподготовленного бренда попасть в «испорченный список». Настало время рассмотреть вопрос об устаревших сетях на основе наземных линий связи, на технологии защищенных операций. Результат: увеличение пропускной способности и безопасность информации, поступающей по сети. Для достижения этих целей некоторые бренды начнут внедрять сети в облаке. Облачные сети позволяют компаниям поддерживать традиционные функциональные возможности и услуги сети, в том числе подключения, безопасности, управления и контроля. 

Принятие единой торговой платформы. Клиенты ясно дали понять, что хотят, чтобы бренд розничной торговли устранил omnichannel-барьеры раз и навсегда: это позволяет им обеспечить целостный опыт клиента с помощью бренда.

Расширять мобильные стратегии. Rubicon Project’s «Holiday Consumer Pulse Poll» прогнозировали, что один из трех потребителей планирует делать покупки с мобильных устройств в этот праздничный сезон, и розничные торговцы должны быть готовы обслуживать их. Мобильные приложения и оптимизированные сайты мобильных версий являются предпосылками в мобильной стратегии. И бренды должны помнить, что они могут использовать устройства для персонализации опыта покупок. Это подразумевает уделять больше внимания маякам и геолокации, персонализированным мобильным конкретным акциям, а может быть, даже Pokemon Go - все усилия будут способствовать дальнейшему росту привлечения клиентов.

Гибкая логистика. Дарители не имеют ни малейшего намерения разочаровать своих близких в этот праздничный сезон. Это заставляет бренды проявить активность и доставить товар в руки покупателей своевременно. Прошли те дни, когда розничный торговец мог работать с единого склада, теперь он должен работать с сетью распределительных центров, выполняющих omnichannel-заказы. Единый торговый опыт требует гибкости, прозрачности потребительского спроса, а также немедленного доступа к инструментам. Это побудило ритейлеров активизировать click-and-collect усилия — это дает покупателям большую гибкость во времени доставки, обеспечивает большую доступность продукта и снижает стоимость доставки.

Готов ритейлер или нет, но отсчет времени до 2016 сезона праздничных покупок идет полным ходом. Чтобы не остаться в стороне, розничные торговцы должны разработать подготовительные ИТ-действия и дважды перепроверить их, если они хотят конкурировать за кошелек в этом праздничном сезоне.

Источник: chainstoreage.com

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.