Ритейлер Neiman Marcus внедряет интерактивную технологию Sunglass Memory Mirror для продажи солнцезащитных очков

01.09.2016
528

Известная американская розничная сеть Neiman Marcus по продаже одежды, обуви и аксессуаров в категории luxury устанавливает в своих магазинах интерактивные зеркала для примерки солнцезащитных очков. Интерактивная технология позволяет клиентам магазинов создавать и просматривать видео примерки различных моделей солнцезащитных очков. Теперь клиенты магазина смогут просмотреть сделанное видео на HD-экране, оценив себя со стороны в тех или иных очках. Записанное видео покупатель может отправить на свой смартфон или электронную почту, а также поделиться им с друзьями в социальных сетях. Об этом пишет Kiosksoft

Технологическим партнером проекта выступила компания «MemoMi» со своим решением MemoryMirror™. Компания развивает технологии интерактивных зеркал для примерки, которыми можно управлять с помощью простых жестов или через мобильное приложение. С помощью зеркал MemoryMirror клиенты магазинов одежды могут видеть себя в новых нарядах с обзором на 360 градусов. Neiman Marcus в уже оборудовал зеркалами Sunglass Memory Mirror пять своих розничных магазинов в США. С помощью интерактивной технологии ритейлер планирует продавать очки известного итальянского производителя luxottica.