9 причин выбрать Fondy для приема платежей на сайте

29.08.2016
5422

 

Рост покупок через интернет-магазины в Украине за последнее время показывает стабильный прирост. Подтверждением этому служат и данные НБУ за 2015 год, согласно которым владельцами карт совершено 514 млн операций в интернете. Такая сумма дает повод для сдержанного оптимизма — 202 млрд грн потратили украинцы в прошлом году в онлайне, что почти вдвое больше аналогичного показателя за позапрошлый год (112 млрд грн). Естественно, что такой наплыв клиентов требует гибкого технического решения на стороне онлайн-продавца. Любой интернет-предприниматель, перед которым становится вопрос приема платежей онлайн, задается вопросом: какой же сервис выбрать?

На рынке обработки интернет-платежей (интернет-эквайринга) существует три основных вида участников.

Платежные шлюзы (сюда и относится платформа Fondy) — это системы, которые специализируются на ограниченных методах оплаты, и, как правило, основным методом для них являются банковские карты и интернет-банки.

Агрегаторы — это системы, которые предлагают несколько платежных методов, обычно в одной интеграции и под одним договором: электронные кошельки (Qiwi, Yandex, PayPal), интернет-банки, СМС-платежи, терминалы, альтернативные платежные методы.

Банки — услуги банков ограничиваются приемом платежных карт и собственным интернет-банком. Пример: Альфа-банк, ПриватБанк, ТАСКОМБАНК.

К преимуществам Fondy перед другими участниками рынка можно отнести следующие возможности.

1. Лояльные тарифы

При общении с банком-эквайером “напрямую” может оказаться, что обороты вашего бизнеса недостаточно привлекательны для коммерческого отдела банка, и на старте вам смогут предложить тариф, значительно менее выгодный для вас. Платформа Fondy работает с бизнесами любых масштабов и готова идти на компромисс при обсуждении финансовых условий. Например, возможен тариф и как процент от оборота, и как фиксированная ежемесячная плата.

2. Быстрый старт

Для старта приема платежей достаточно пройти облегченную процедуру подачи документов. За счет такой простой, как ctrl+c и ctrl+v, интеграции вы сможете начать принимать платежи уже в течение двух часов.

3. Надежность и высокая конверсия успешных платежей, вплоть до 98%

Однажды проведя интеграцию с Fondy, ваш бизнес получит процессинг карт одновременно через более чем 25 банков-эквайеров и процессинговых центров более чем в 30 странах. Это даст дополнительные преимущества, такие как:

  • резервирование канала. Если процессинг одного из банков останавливает обработку платежей из-за сбоя или регламентных работ, Fondy автоматически смаршрутизирует платежи на резервный банк.

  • улучшение конверсии успешных платежей. Если основной банк-эквайер отклонит платеж, платформа Fondy попытается осуществить платеж через другой банк, в расчете на положительный ответ.

  • снижение финансовых рисков. Не секрет, что на данный момент ситуация с банками на рынке страны не стабильная, и в любой момент регулятор может объявить тот или иной банк неплатежеспособным. В этом случае Fondy снижает риски, работая одновременно с несколькими расчетными банками, в том числе крупнейшими банками страны.

  • международный эквайринг. Если ваш бизнес работает в нескольких странах, или планирует выходить на рынки новых стран, Fondy поможет в этом, обеспечив единую платежную платформу, услуги консалтинга и помощи в открытии, сопровождении компании и выбора налоговой резиденции. Мы даже запустили отдельно проект FondyGlobe, чтобы помочь отечественному бизнесу расширить свои возможности на международные рынки.

4. Своевременные выплаты

Наша автоматизированная системы выплат позволяет без задержек возмещать средства на счета клиентов, даже на следующий день.

5. Высокое качество сервиса

Наша служба поддержки оперативно и качественно проконсультирует вас в чате Skype, по почте  или телефону по любым вопросам, связанным с взаимодействием с Fondy.

Технологический отдел Fondy также обеспечивает высокий уровень сервиса, поддерживая доступность системы на гарантированном уровне 99.95%, а это означает, что

  • суммарный простой (запланированный и не запланированный) не более, чем:

за 1 день: 43 с
за 1 неделю: 5 мин
за 1 месяц: 21 мин
за 1 год: 4 ч 22 мин

  • количество платежей, отклоненных по причине технического сбоя, не более 5 на каждые 10 000 платежей.

  • для 99% платежей дополнительные задержки, накладываемые нашей системой во время передачи платежа от клиента к обслуживающему процессинговому центру или банку-эквайеру, не превысят 0,5 секунды и для 99,95% не превысят 3 секунды.

6. Простая, но многофункциональная техническая интеграция c API

Подробная документация платежного API и простота подключения, откроет для вашего бизнеса широкие возможности и конкурентные преимущества на рынке:

  • покупки через браузер

  • покупки через сервер-сервер запрос для PCI DSS мерчантов

  • кнопки и виджеты для приема обычных платежей и пожертвований

  • регулярные платежи

  • реверсы

  • проверки статусов платежей

  • отчеты

  • p2p переводы

  • JavaScript API

  • верификация (проверка) карты

  • iOS, Android, PHP SDK

  • предавторизация и завершение платежа

  • колбеки

  • прочая функциональность, описанная в публичных спецификациях API

7. Надежная и предсказуемая антифрод-система

Команда Fondy разработала собственную антифрод-систему, преимуществами которой можно выделить:

  • надежность: система успешно отклоняет мошеннические платежи, не ухудшая конверсию успешных платежей

  • гибкость: антифрод-правила базируются на нескольких сотнях критериев, позволяя гибко настроить требования под любую специфику бизнеса

  • скорость: антифрод-система не накладывает ощутимых задержек на прохождение платежей. В 95% случаях такая задержка составляет менее 300 мс.

8. Удобство/Юзабилити 

Удобный личный кабинет. В личном кабинете вы сможете:

  • просматривать детали платежей

  • видеть подробную аналитику

  • выгружать отчеты о платежах и поступивших выплатах

  • давать своим сотрудникам права на определенные действия

  • совершать возвраты средств

  • настраивать дизайн платежных страниц

  • выставлять инвойсы

  • формировать платежные HTML кнопки

  • и многое другое

Посмотреть и оценить возможности личного кабинета вы можете в демо-аккаунте

Адаптивная платежная страница.

Внешний вид и функциональность платежной страницы разработаны под разные устройства таким образом, чтобы сделать оплату клиенту максимально комфортной и быстрой

9. Финансовая и технологическая гибкость и инновационность

Мы все время держим руку на пульсе и эффективно работаем по современным методологиям разработки программного обеспечения и построения внутренних процессов.

А также имеем собственные финансовые компании, юридические подразделения в Европе, Украине, России и большой центр разработки в Киеве.

В кратчайшие сроки мы можем подстроиться под любые требования наших клиентов и произвести необходимую разработку технологических, финансовых и юридических моделей работы и взаимодействия. Это позволяет нашим клиентам получать преимущества на высококонкурентных и динамических рынках. Примером последних инновационных решений, созданных нашей командой является:

  • разработка модели работы для служб такси, которые принимают платежи через мобильные приложения для конкуренции с Uber

  • разработка расчетного центра для компании, которая работает с более чем 200 контрагентов, и нуждается в финансовых расчётах с ними

  • автоматизация возвратов и упрощение работы с ними, так необходимое для онлайн-ритейла

  • проект FondyGlobe, помогающий отечественному бизнесу расширить свои возможности на международные рынки.

  • многие другие ежедневные нововведения, позволяющие нам быстро расти вместе с нашими клиентами

Экономьте ваши финансы и время с Fondy

Что выиграет ваш бизнес в результате сотрудничества с Fondy:

 

  • Экономию времени. Мы уменьшим затраты времени ваших сотрудников на работу с платежами, отчетами, реестрами, бухгалтерией
  • Своевременно доступные средства. Мы соблюдаем строгий регламент выплат
  • Увеличение доходов. Мы поможем снизить затраты на обработку платежей и увеличить доходы за счет лучшей конверсии и лояльных тарифов
  • Снижение затрат на интеграцию. Готовые модули для CMS и простой HTML скрипт сделает интеграцию элементарной, как Ctrl+c иCtrl+v
 
Спонсорский контент

 


Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.