ModnaКasta вернет деньги за доставку из США, рассчитанную по объему, а не по массе товара

19.07.2016
2745

Катерина Орловская

В мае шопинг-клуб ModnaKasta запустил услугу доставки из зарубежных интернет-магазинов GlobalKasta. Однако пользователи столкнулись с переплатой за доставку, поскольку она была рассчитана за занимаемый объем, а не по фактической массе. Проблему решили выплатой компенсации на сумму переплаты всем клиентам и изменением расчета стоимости: ранее она считалась по объемному весу, с 19 июля будет рассчитываться по фактическому

Клиент сервиса Варвара Улыбина в Facebook написала о возникшей проблеме с доставкой из магазина GlobalKasta: девушка заказала на сайте детскую игрушку, и ей пришлось доплатить 700 грн из-за слишком большой упаковки. Согласно калькулятору на сайте, стоимость посылки составляла $6, однако когда она с задержкой приехала в Киев, к уплате попросили 863 грн.

«Стоимость моего товара ниже! Он стоит $24. Моя посылка приехала в ящике, который в семь раз больше товара», — возмущается клиентка сервиса.

В пресс-службе ModnaKasta ответили, что знают о данной проблеме. «В связи с незапланированно высоким спросом на услугу Global мы сталкиваемся с недовольством со стороны клиентов из-за проблем, над решением которых работаем. Основные причины недовольства — это скорость и цена доставки. Скорость доставки улучшили за счет смены логистического партнера. Теперь это «Нова пошта», — заявили в пресс-службе компании.

В компании «Нова пошта» от претензий со стороны пользователей GlobalKasta открестились. «Упаковка отправлений осуществляется интернет-магазином, в котором сделан заказ», — отмечают в пресс-службе «Нова пошта». 

Сейчас цена доставки считается по объему посылки. Формула расчета по объему выглядит так: длина × ширина × высота (см) / 5 000. Покупателю предоставляется shipping-адрес склада, на который интернет-магазины доставляют уже упакованные посылки. «Нова пошта» подготавливает их к консолидации и отправляет в Украину. Доставка осуществляется в установленный срок — до пяти дней.

«Мы осуществляем доставку только воздушным путем. Все без исключения авиаперевозчики считают стоимость перевозки только по объему. Соответственно, мы также считаем цену доставки объемную, а не фактическую. Посылки мы не переупаковываем ни в Штатах, ни в Киеве. Здесь только упаковываем в брендовую коробку, но на цене за доставку это никак не отражается», — отвечают в пресс-службе ModnaKasta.

В компании проблему решили в пользу клиентов. «С 19 июля мы будем считать только фактическую стоимость посылки, а тем клиентам, которым была рассчитана стоимость объемного веса посылки, — начислим компенсацию на личный счет в размере разницы между фактическим и объемным весом. Далее клиент по желанию может потратить средства на покупку либо вывести их на банковскую карту, обратившись в нашу службу поддержки», — говорится в сообщении пресс-службы ModnaKasta.

Автор: Дарья Златьева

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.