Американские ритейлеры уже начали использовать манию Pokemon Go для привлечения клиентов

18.07.2016
1190

@GoBobbo/Twitter

 

США захватила настоящая мания, связанная с игрой Pokemon Go от компании Nintedo, которая, используя технологию дополненной реальности, отправляет людей «собирать» покемонов с помощью своих смартфонов в реальных местах. Многие игроки приходят за покемонами в магазины и торговые центры, сообщает американское издание Racked

Некоторые ритейлеры не очень рады людям в своих магазинах, если те приходят только поиграть, а другие, наоборот, приветствуют трафик, привлеченный Pokemon Go. Отдельные компании уже сообщают на своих страницах в Facebook, что в их локациях базируются монстры.

Pokemon Go уже стала самой загружаемой в App Store игрой с момента выхода на прошлой неделе. На данный момент она доступна только в США и Австралии, хотя пользователи Великобритании смогли скачать версию для США. По данным компании SurveyMonkey, 15 июля в игру играло 26 млн американцев на платформах iOS и Android. Со дня запуска 7 июля ее ежедневно скачивают около 4–5 млн пользователей в Америке.

Сложно предсказать, станет ли увлечение Pokemon Go мгновенной прихотью или ознаменует долгосрочную тенденцию перехода к играм с дополненной реальностью. Однозначно, пользователи хотят оценить соединение реальной и виртуальной реальностей.

Скриншот пользователя ALYSSARAE, сделанный в магазине Forever21

В то время как косметический ритейлер Sephora не очень приветлив к игрокам, которые входят в его магазины, другие компании используют этот феномен в своих интересах. Обозреватель Forbes Джейсон Евангело пишет, что, приветствуя игроков, ритейлеры могут получить всевозможные выгоды: от трафика до новых маркетинговых возможностей. И хотя сейчас места остановок покемонов, так называемые PokeStops, предопределяются разработчиками игр Niantic Labs, ритейлеры уже спрашивали о возможности их купить.

В настоящее время розничные торговцы могут приобрести через приложение дополнительный модуль, который «принесет» монстров к PokeStop в течение 30 минут и, предположительно, клиентов после появления этих монстров. Некоторые рестораны рекламируют, что на их территории находятся тренировочные базы покемонов, где пользователи могут сразиться с покемонами-конкурентами.

Приложение позволяет торговым центрам и ритейлерам, многие из которых страдают из-за конкуренции со стороны электронной коммерции и падения пешеходного трафика, новую идею, как технологии могут помочь привлечь клиентов. Многие торговые центры уже смотрят на технологии за пределами игр в том числе как на инструмент поиска свободного места на парковке, инструмент отслеживания, позволяющий определить уровни трафика, используют маяки, которые направляют уведомления о скидках или купоны. Игры дополненной реальности могут привлечь к ним толпы.

«Эта игра произведет взрывной эффект и будет влиять на ваш бизнес, — говорит Евангело. — Лучший подход в данном случае — использовать эту манию, чтобы сделать опыт Pokemon Go незабываемым для вас и ваших потенциальных клиентов».

Источник: RetailDive